11 chapter

2.8K 167 14
                                    

~Pov Author~
Хлопок входной двери раздался эхом по всей квартире, заставляя Дженни приоткрыть глаза. За окном темно, как и в комнате брюнетки. Состояние не улучшилось, из-за чего настроение на нуле.

Слышит шорохи в коридоре и поднимаясь с постели настолько быстро, насколько может, одевает домашние тапочки и выходит из комнаты.

— Чонгук...- включает свет и резко застывает на месте, хлопая ресницами в надежде на то, что это ей просто кажется, но нет. Картина не меняется, а ухмылка на лице красноволосого пугает до такой степени, что начинают дрожать руки. Всё тело парализовало, не давая возможности сделать и шагу. Казалось, сердце перестало стучать, а дыхание участилось.

Протерев глаза маленькими кулачками и убедившись, что это действительно происходит с ней, Дженни пятиться назад. Это и вправду он. Ким Тэхён во всей красе стоит перед ней со своей фирменной ухмыляющейся физиономией. А когда он начинает делать первые шаги в её сторону, брюнетка быстро забегает в комнату и дрожащими руками закрывает её на ключ, стараясь привести дыхание в норму. Голова ничего не соображает, а ответы на вопросы ей так и не удаётся получить.

Что он здесь делает? Откуда знает адрес? Как открыл дверь?

Но все мысли вмиг улетучиваются от удара в дверь и низкого голоса парня.

— Открой.- но не услышав и звука по ту сторону комнаты, Тэхён с новой силой начинает долбить в дверь, а у Дженни уже собирается солёная жидкость в уголках глаз.

Заметив на тумбочке телефон, она быстро подбегает к нему и берёт в руки, ища в контактах знакомый номер. Гудки казались вечностью, а когда по ту сторону трубки послышалось ненавистное «Абонент в не зоны действия сети», по щекам потекли первые слёзы. Слёзы страха и безысходности.

Когда дверь была уже на грани, Дженни быстро написала шатену смс и сама открыла её.

— Зачем ты пришёл?- спрашивает дрожащим голосом, вытирая рукавом пижамы обжигающую щёки жидкость.

— Нууу, понимаешь, мне слишком сильно понравился наш прошлый раз, что я подумал, нам стоит это повторить.- от него несло алкоголем, давая понять, что Тэхён отнюдь не в трезвом состоянии. На лице расцвела широкая улыбка, но она тут же исчезла, когда по всей комнате раздался звук пощёчины.

— Да как ты можешь?! Ты совсем не думаешь о других?! Тебе настолько плевать на мои чувства? Почему именно я? Что я тебе сделала?- последнее она произнесла очень тихо.

Дженни упала на колени, уже не сдерживая свои слёзы. Сил практически не осталось из-за нервов. В глазах всё было размыто, из-за чего брюнетка не видела ничего вокруг. Голова разболелась ещё больше, отчего Дженни казалось, что она упадёт в обморок.

Девушка дёрнулась, почувствовав холодную руку у себя на лбу. Тэхён сел перед ней на корточки и поняв, что она не в здоровом состоянии, взял на руки и уложил на кровать. У Дженни уже не было сил сопротивляться, однако она всё ещё была в сознании и могла соображать, что происходит.

Парень сел рядом на кровать и стал вглядываться в глаза напротив, тогда как брюнетке это совсем не понравилось.

— Уходи.

— Нет.

— Что тебе нужно?

— Я не уйду отсюда, пока не сделаю то, что собирался.

Последняя надежда на человечность в его сердце вмиг погасла, а глаза наполнились новым потоком слёз. Воспоминания охватили разум Дженни, из-за чего на душе стало паршиво. Сил хватило лишь на то, что сесть и совсем слабо бить кулаками по груди Тэхёна, на что он просто усмехнулся.

— Пожалуйста, уходи. Хватит издеваться надо мной. Хватит!- громко крикнула она, удивляясь такому резкому пребыванию адреналина.

Дженни начала бить сильнее, постоянно крича одно и тоже. Голова разрывалась от ужасных моментов прошлого, одна из причин которых сейчас сидит перед ней.

Парню явно надоела эта истерика и перехватив руки Дженни, он повалил её на кровать и сильно сжал запястья, отчего она зажмурилась.

— Прекращай, если не хочешь, чтобы я сделал это прямо сейчас!- крикнул он, но в следующую секунду оказался на полу, тогда как из губы пошла кровь. Тэхён поднял голову и получил второй удар в челюсть, вызывая хруст.

Дженни забилась в угол кровати и обняв колени, уткнулась в них, не желая видеть это всё.

Чонгук поднял парня за ворот рубашки и ударил коленом в живот, заставив того застонать от боли.

— Ещё раз увижу тебя рядом с ней—просто так не отделаешься. Проваливай!- откинув тушку подальше от себя, шатен дождался, пока тот покинет чужой дом и вмиг оказался рядом с девушкой, заключая её с крепкие объятия.

Комнату заполнили громкие всхлипы, а Чон не переставал извиняться и винить себя во всём произошедшем.

𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя