~Pov Author~
С трудом разлепив глаза, но не до конца понимая, что происходит и где она находится, девушка чувствует что-то холодное и мокрое на своём лбу. Пытается хотя бы приподняться, что не увенчается успехом. Слабость всё ещё присутствует, а всё тело неприятно жжёт. Узнав родной персиковый потолок своей комнаты, она облегчённо выдыхает, но вспомнив, как потеряла сознание именно на кухне, испуганно оглядывается по сторонам. Неужто родители приехали? Но они всегда предупреждают, перед тем как приехать.— Ну наконец-то. Я уж думал, что до утра тут просижу.- вздрогнув от неожиданности, Дженни видит в дверном проёме Чонгука, которого ну ни как не ожидала увидеть в своём доме. Тот подходит ближе, неся в руке кружку с ароматным ромашковым чаем.
— Что ты здесь делаешь?- прохрипела брюнетка первое, что пришло в голову. Парень помогает принять ей сидячее положение и убирает мокрую тряпку с головы.
— Тебя спасаю. В школу не пришла. На звонки не отвечаешь. А ты меня к экзаменам должна готовить, между прочим.- недовольным тоном объяснял шатен, жестикулируя руками.
— Это понятно. Как ты открыл дверь?
— Выломал.- как ни в чём не бывало, пожал он плечами, а Дженни поперхнулась чаем.
— В смысле выломал?! Где я деньги на новую дверь возьму?! Ты хотя бы головой думай, прежде чем делать что-то!- повышала голос девушка, но тут же начала кашлять, отчего Чон подошёл и несильно постучал её по спине.
— Не, ну это нормально да? Я ей тут жизнь спасаю, а она о двери беспокоится. Ещё и орёт на меня!- сложил он руки на груди, следя за тем, чтобы Дженни выпила всё до дна.
— Сам как будто обо мне беспокоился. Тебе главное экзамены сдать.- фыркнула она, отдавая кружку обратно в руки Гука.
— Вообще-то, беспокоился. И очень сильно.- тихо, но уверенно произнёс он, удивляя этим Дженни. Но последующие его действия, привели в шок.
Парень сел на кровать рядом с брюнеткой и крепко прижал слабое тело к себе, чувствуя весь жар её тела.
— Пожалуйста, не делай так больше. Знаешь, как я испугался?- прошептал он, нежно гладя лохматые волосы. Дженни заторможенно кивнула, обвив руки вокруг талии Чонгука.
— А ты не боишься заразиться?- задала она глупый вопрос, который заставил шатена улыбнуться и отрицательно покачать головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...