The end~

3.9K 160 77
                                    

~Pov Author~
    Дженни вышла из машины, быстро расплатившись с добреньким дяденькой, который всю дорогу наблюдал за её волнительным состоянием, а потому и пытался успокоить странную, на его вид, девушку. Однако он не знал, что волнение это было из-за предстоящей встречи, которую брюнетка ожидала больше, чем новую серию дорамы.

Руки тряслись, а в животе приятно кололо.

Девушка огляделась, однако того, кто ей нужен, не увидела. Пройдя дальше, она, наконец, приметила знакомую фигуру. На лице тут же появилась улыбка и брюнетка, почувствовав удвоенный адреналин в крови, со всех ног побежала к парню, что стоял, опустив голову и внимательно смотря в воду.

Чонгук пошатнулся от крепких объятий со спины, но стоило повернуться назад, как он сделал эти объятия вдвойне крепкими. Аромат её волос...как же он скучал по нему. А эти глубокие карие глаза, что буквально пять секунд назад смотрели на него с такой любовью...

Чувства Дженни в этот момент описать сложно. Она не теряла надежды на то, что он не бросит её, и не зря. Сейчас она стоит и тонет в его объятиях, вдыхая почти забытый запах мужского одеколона. Руки сложены в замок на талии шатена, а маленький носик соприкасался с крепкой грудью. Как же ей этого не хватало...

Дженни оторвалась первой, заглядывая в глаза напротив и видя такую же счастливую улыбку на лице. Обхватывает своими ладонями его лицо и приподнимаясь на носочках, тянется к этим желанным губам, впиваясь в них страстным поцелуем. Гук, недолго думая, отвечает, настойчиво сминая то верхнюю, то нижнюю губу, желая большего.

— Мы ведь...будем вместе?- отстранилась брюнетка, соприкасаясь своим лбом с его. На вопрос Чон долго не мог ответить, осмысливая в своей голове то, что девушке совсем непонятно.

— Да. Обязательно...

^^^

Доброго времени суток! Вот и подошёл к концу этот фф...Грустно ли мне? Ну, тут без вариантов. Я думала над тем, чтобы написать продолжение, но мои нервы и время однозначно против. Надеюсь, вас устроит такой конец и все останутся довольными. Прошу вас выбрать один из ниже приведённых пейрингов для следующей работы:
1. Jinsoo (Jin/Jisoo);
2. Jirose (Jimin/ Rose);
3. Liskook (Lisa/ Jungkook);
4. Jenmin (Jennie/ Jimin);
5. Yoonnie (Yoongi/ Jennie);

Свои варианты также можете оставлять в комментариях. За какой пейринг будет больше голосов - про тех и будет следующий фанфик. Спасибо всем за поддержку (а в особенности •Mysiat *не бей тапками. Люблю тебя всей душой и сердцем❤️).

 Люблю тебя всей душой и сердцем❤️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение 𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲 🎉
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя