2 chapter

4K 172 3
                                    

~Pov Author~
Чонгук! Ты, мелкий алкаш! Я лично вчера тебя до дома тащил, а ты даже не удосужился спасибо сказать!- черноволосый парень бежал за своим другом, в попытках догнать его. Когда это, наконец, случилось, он дал ему подзатыльник и выхватил телефон из рук.— На что ты там без конца смотришь?
— В общем чате пишут, что пришла новенькая. Дженни зовут.
— Дженни? Иностранка что ли?
— Неа. Фамилия Ким. Интересно, красивая хоть?- призадумался шатен,
— Гук, ты как всегда. Оставь хотя бы её в покое.
— Когда тебя это вообще волновало? Ах, да, ты же у нас защитник слабого пола.
— Ничего подобного. Просто в школе уже не осталось девушек, над которыми ты не издевался.
— Чимин, это мои проблемы. И решать их буду я сам.- с этими словами он ускорил шаг, так как в очередной раз опаздывал на урок.
— Тогда зачем мы вообще дружим?- услышал он крик позади себя, но достойно проигнорировал своего друга.

***

— Кхм, кхм. Ну, тогда начнём урок.- произнёс учитель, после того как директор покинула кабинет. Стоило ему повернуться к доске, как дверь нараспашку открывается, а внутрь входят двое друзей с широкими улыбками на лице, не обращая внимания на разъярённого мужчину.
— Чон ЧонГук! Пак ЧиМин! Сколько можно?! Вы хоть раз способны прийти вовремя на урок?!
— Извините, учитель Кан.- поклонились оба, синхронно идя к своей парте. Друзья остановились, когда увидели, что на их месте сидит незнакомая девушка. Наверное, это и есть та самая новенькая.
— Эй, это наше место.- выпалил Гук, прожигая взглядом брюнетку, однако та даже глазом не повела, что ещё сильнее разозлило парня.— Ты глухая?!
— Чон ЧонГук! Мало того, что опоздали, так ещё и урок срываете! Сядьте уже на место!
— Но...
— Никаких «но»!- Чимин похлопал друга по плечу и сел на заднюю парту с одноклассницей, а Гуку пришлось плюхнуться рядом с брюнеткой. Он косо взглянул на неё о отметил про себя, что девушка довольно таки красивая.
— Так значит, ты-Дженни?- решил тихо спросить он, достав все нужные вещи и убрав рюкзак в сторону. Девушка умело проигнорировала его, рисуя в тетради каракули. Чонгук заметно разозлился, да и кого не будет злить игнор в свою сторону? Он хотел уже было сказать ей пару ласковых, как заметил в ухе наушник. Видимо, не ему одному скучно слушать уроки. Ухмыльнувшись, парень вытащил наушник, обращая внимание брюнетки на себя. Он не смог что-либо распознать в её глазах, что было странно. Главная особенность Чонгука- видеть то, что чувствуют люди. Он мог спокойно сказать, какие эмоции они выражают, стоило просто заглянуть в глаза человеку. А в этих шоколадных и очень красивых глазах...ничего.
— Чего тебе?- вытащила его из раздумий брюнетка, выхватывая свой наушник обратно.
— Да так, ничего. Тебя Дженни звать?
— Да, если тебе от этого станет легче.
— Ким Дженни! Мне кажется, вы очень хорошо знаете эту тему, раз так много разговариваете. Идите к доске и решите мне это уравнение.- девушка молча встала с места и забрала мел у учителя, что смотрел на неё строгим взглядом. Сзади себя она услышала хихиканье одноклассников, однако брюнетке было плевать. Быстро написав решение и ответ, она повернулась к мужчине, чтобы получить разрешение сесть на место. Дженни никогда не сомневалась в своих знаниях, так как в прошлой школе занимала второе место в рейтинге среди самых лучших учеников.
— Хм, неплохо. Ты молодец. Но это не даёт тебе права болтать на уроках. Садись.- девушка закатила глаза и села за парту под испепеляющий взгляд соседа.
— Чего ещё?
— Так ты у нас заучка?
— Ну, если хорошо учиться для вас значит быть «заучкой», то да.- дальше Дженни уже не слышала его, так как в ушах звучал мелодичный голос Billie Eilish. Облокотившись о руку, она всё оставшееся время смотрела в окно, думая ни о чём.

***

— Хэй, а вы в курсе, что сегодня в клубе устраивают вечеринку по поводу начала учебного года? Она начнётся в 9 часов.- крикнул кто-то на весь класс, отчего начался гул.
— Крууууть. Кто оплачивает?
— Директор и учителя. Но, к сожалению, бухла не будет.- после этого послышались отчаянные вздохи.
— Какая вечеринка без алкоголя? Так не пойдёт. Значит так, переливаем соджу в бутылки от соков и приносим их с собой.- щёлкает пальцами Гук, а Чимин одобрительно кивает, расплывшись в широкой улыбке.
— А это идея! Да ты гений, Чон!
— Я знаю.- тот самодовольно опрокидывает волосы назад, ухмыльнувшись так, что у всех девушек в классе слюнки потекли.
— Ага, гений с последним местом в рейтинге.- усмехается Чимин, заражая смехом весь класс.
— Вообще-то, я на 61 месте!
— Да какая разница? Гранитами ума всё равно не блещешь.- дав другу подзатыльник, Чонгук обращает внимание на только что вошедшую Дженни и спешит поставить ей подножку, о которую девушка благополучно спотыкается и чуть ли не целуется с полом, если бы Чимин вовремя не поймал её за талию.
— Ты в порядке?- обеспокоено спрашивает он, осматривая Дженни с ног до головы.
— В полном.- спокойно выдаёт она, выбравшись из рук Пака и кинув безразличный взгляд на шатена. Сев на своё место, она хотела было засунуть наушники в уши, однако должен появиться тот, кто испортит планы девушки.
— Что?
— Пойдёшь на вечеринку?- спрашивает Чон, запрокинув руку на спинку стула.
— Нет.
— Почему?
— Не хочу.
— Но там будут все.
— Я не вхожу в состав под названием «все».- шатен хотел ещё что-либо сказать, как в класс заходит учитель, заставив того замолчать.

***

    Вечер. Дженни медленным шагом идёт домой, смотря на асфальт. Разум заполняли непонятные мысли, а именно: стоит ли ей идти на вечеринку? В этом же нет ничего плохого, так? Это в честь начала учебного года и там будут присутствовать учителя, так что бояться нечего.
   Зайдя в квартиру, девушка сразу же направилась в ванну, где смыла с себя остатки сегодняшнего дня. Закутавшись в полотенце, она идёт в комнату и открывает шкаф, выбирая, что надеть. Брюнетка замечает короткое платье кофейного цвета, в некоторых местах украшенное блёстками. Это платье когда-то дарила ей лучшая подруга на день рождение, ведь знала, как та любит модные шмотки. Если бы Дженни могла, она бы с удовольствием вернула те времена. Те весёлые и беззаботные времена...
   Надев на себя платье, что оголяло стройные ноги и подчёркивало талию, девушка завила волосы в лёгкие локоны, а на ноги одела бежевого цвета каблуки. Она сделала несильный макияж и взяв в руки ветровку, вышла из дома.

***

   Такси остановилось у очень знакомого для Дженни клуба, отчего она сглатывает ком в горле. Расплатившись с водителем, девушка выходит из машины, направляясь прямо ко входу.
— А говорила, что не придёшь.- слышит голос позади себя, но не спешит поворачиваться, так как знает его обладателя.

𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя