~Pov Author~
Парень слабо вздрогнул и медленно поднял голову. Увидев слёзы, брюнетка вмиг подбежала к нему, вглядываясь в глаза.— Ты чего? Что-то случилось? У тебя дверь была открыта, поэтому...
— Пожалуйста, посиди со мной так немного.- прошептал Чон, прижав к себе Дженни, что удивлённо раскрыла глаза, но не стала отстраняться. Она понятия не имела, что у него случилось, но понимала, что сейчас ему нужна поддержка, как и ей когда-то.Девушка чувствовала, как он вдыхает аромат её волос, отчего немного заволновалась. Тоже самое делал и Юнги, когда они были вместе. Дженни немного приподнялась, обнимая парня в ответ и положив его голову на своё плечо.
— Всё хорошо.- повторяла она раз за разом, гладя шатена по волосам. Он казался ей таким беспомощным, что даже самый жестокий человек на земле проявил бы жалость. Чон уткнулся ей в шею, постепенно успокаиваясь и когда понял, в какой странной ситуации они сейчас находятся, медленно поднялся на ноги, протягивая руку девушке, которую она приняла, поднимаясь вслед за парнем.— Извини, что тебе удалость увидеть всё это. И...спасибо.- последнее Гук сказал совсем тихо, неловко опуская голову вниз.
— Не за что. Думаю, каждому из нас нужна поддержка.- Дженни подняла свой небольшой рюкзак обратно, который Гук заметил только что, невольно улыбнувшись.Стоп. Улыбнувшись?Она...улыбнулась?
— Аууу? Чего застыл?- помахав рукой перед лицом шатена, что схватил её, внимательно посмотрев в глаза, тогда как Дженни сделала удивлённо лицо.
— У тебя очень красивая улыбка.- наконец, произнёс он, удивляя этим девушку ещё больше. Когда она успела улыбнуться? Вот дура! Сама этого не заметила.
— Спасибо.- ответила она, неловко посмотрев на свою ладонь, что сжала рука Чона. Тот заметил взгляд, направленный на его кисть и поспешил отпустить её.— Эм, где будем заниматься?
***
— Ты не голодна?- спросил Гук, взглянув на девушку, что вот-вот уснёт, отчего усмехнулся.
— А? Нет.- словно придя в себя, Дженни собирает тетради в рюкзак, попутно доставая телефон, чтобы вызвать такси.
— Стой! Я сам подвезу тебя. Как ни как, уже темно и это будет моя благодарность.
— За что?- не поняла брюнетка, вскинув брови вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...