~Pov Author~
— Нет.- коротко и ясно отвечая на вопрос, Дженни игнорирует слегка удивлённые взгляды на себе и крутит бутылку. Та останавливается на её однокласснике Намджуне. Парень, у которого очень красивая улыбка с ямочками на щеках, однако тот показывал её редко. Ей он не казался плохим, но доверия также не вызывал.
— Правда.- говорит он и отпивает газированный сок со вкусом груши.
— Хм.- брюнетка задумывается, чуть приподнимая голову вверх.— Самый дорогой для тебя человек, не считая родителей и родственников?
— Моя подруга детства.- отвечает тёмноволосый и крутит бутылку, которая останавливается на Джису. Намджун хмыкнул и откинулся на спинку дивана, что вызвало недоумение у присутствующих.
— Действие.- произносит девушка, с неким раздражением(?) смотря на Джуна.
— Ударь человека, которого больше всего ненавидишь среди нас всех.
— На Земле нет человека, которого я ненавижу, однако есть те, кто просто бесит.- фиолетоволосая встаёт с места и направляется к шатену, влепив тому смачную пощёчину. Дженни с трудом скрыла своё удивление, а вот остальные наоборот: в шоке смотрели на Джису, что как ни в чём не бывало, села обратно на своё место. Чонгук сжимает кулаки и со злостью смотрит на неё, чувствуя жар на щеке. Странно, что он в пьяном состоянии сдерживается, чтобы не сказать ей пару ласковых. Видимо, уж сильно он «уважает» девушек.***
Игра продолжалась где-то минут 30, а брюнетка чуть ли не засыпала, так как бутылка ещё ни разу не показала на неё. Ей безумно хотелось вернуться домой и заснуть прямо в прихожей, так как до кровати она вряд ли доползёт.
— Правда, или действие?- слышит она у себя над ухом и возвращается на Землю, смотря на обладателя голоса.
— Правда.
— Самое худшее событие в твоей жизни.- ну вот. Именно этого Дженни и боялась. Ну вот кто тянул его за язык?!
— А что, если я не хочу отвечать на этот вопрос?- с некой надеждой в глазах смотрит на Гука, а он ухмыляется, откинув руку на спинку дивана.
— Тогда тебе придётся выполнить задание и поверь, непростое.- Дженни смотрит в пол затуманенными глазами. Может, соврать? Они же всё равно ничего не узнают. Ну, только если не наведут на неё справки. Хотя кому будет охота это делать? Глубоко вздохнув, она всё же поднимает голову и отвечает на вопрос.
— Потеря доверия к близким мне людям.- Чонгук слегка притупляет взгляд, поняв, что она специально так сказала, чтобы никто ничего не понял. Но зато, теперь он знает причину её поведения. Осталось только узнать всё в подробностях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...