12 chapter

2.9K 160 7
                                    

~Pov Author~
Девушка распахнула свои веки и взору предстало спящее лицо Чонгука, в глаза которого светило яркое солнце, однако тот даже не морщился. Дженни вспомнила сегодняшнюю ночь, из-за чего на глаза вновь навернулись слёзы. Это было безумно страшно. Если бы не Чонгук, что с ней могло произойти?

Брюнетка не желала об этом думать, но чем больше она прокручивала в своей голове произошедшее, тем больше погружалась в прошлое. Если бы Тэхён вновь сделал это, она бы не выдержала. Сломалась, так и не познав весь смысл жизни.

Температура всё ещё не спала, и Дженни чувствовала это всем своим телом. От холода она прижалась к шатену, одной рукой обнимая его. Так она чувствовала себя защищённой.

Теперь его лицо было в нескольких сантиметров от её, а пока он спит, Дженни может позволить себе налюбоваться его красотой сполна. Дыхание Чонгука опаляло кожу, однако это было даже приятно. Она не знала, какие у них отношения. Встречаются ли, или же это просто временная симпатия Чона к ней? Однако чувства брюнетки глупо будет назвать обычной симпатией так же, как и отрицать то, что Земля круглая.

Но она боялась. Боялась вновь быть разбитой и сломанной. Ведь именно Чонгук вернул ей эмоции и чувства. А если и он бросит её, то страшно подумать, что Дженни может сделать с собой.

— Доброе утро.- отвлёк её от мыслей шёпот, а затем и короткий чмок в губы. Девушка от неожиданности сначала не поняла, что произошло, но затем залилась краской. Она лежит вместе с Чонгуком в одной кровати, в нескольких сантиметров друг от друга, под его пристальным взглядом, который заставляет провалиться сквозь землю от смущения. Но кажется, это волнует только её, так как сам парень не стеснялся смотреть на неё всё это время. Но с обычного взгляда он переменился на серьёзный, а когда пальцы сильнее сжали талию Дженни, заставляя пискнуть, девушка недоуменно уставилась на него.

— Ты чего? Больно же.

— Кто он?- таким низким голосом, что по коже пробежался табун мурашек.

— Кто?

— Ты прекрасно знаешь, о ком я.

— Но я...

Парень резко навис над брюнеткой, прижав к кровати всем телом. В его глазах бегали чёртики, а лицо было как никогда свирепым.

— Не зли меня, Дженни. Лучше сразу скажи, кто тот ублюдок.- девушка сглотнула и продолжала молчать. Противный ком в горле не давал возможности и слово вставить, а из-за этого устрашающего взгляда так вообще хотелось убежать куда подальше и спрятаться. В её глазах читался испуг, и тому подтверждение дрожащие руки, которые упёрлись в крепкую мужскую грудь.

Для кого-то к счастью, а для кого-то к сожалению, их отвлёк звонок на телефон шатена, из-за чего он рыкнул и встав с кровати, попутно доставая телефон из кармана штанов, вышел из комнаты. Дженни облегчённо выдохнула и укуталась в одеяло, прикрывая глаза. И что на него нашло? Чонгук никогда не вёл себя так. По крайней мере с ней...

Прикосновение холодных пальцев на лице, что убрали прядь волос за ухо, заставили открыть глаза и вновь уставиться в лицо напротив. От разъярённого взгляда не осталось и следа, а на замену пришла ласковая улыбка и глаза, от которых веяло теплом за километр.

— Прости. Я не должен был срываться на тебе.- тихо произнёс он, целуя Дженни в лоб, а затем в щёку.

— Срываться? Что-то случилось?

— Я позже расскажу тебе об этом, а сейчас отдыхай. Мне нужно уехать.- шатен встал с корточек и собирался уйти, но был перехвачен рукой. Дженни ловким движением повалила его на кровать, а сама села на живот, усмехаясь нелепому выражению лица Чона. Но удивление в его глазах исчезло так же быстро, как и пришло, когда он ухмыльнулся и придвинул брюнетку ближе к своему лицу за бёдра. Теперь уже краснела Дженни, но нашла в себе смелости посмотреть ему в глаза.

— Не уходи.

— Но я должен...

— А если он снова придёт? Что мне делать?- положив голову ему на грудь, Дженни чувствовала, как кровь в жилах парня начала бурлить, говоря о том, что он злиться. Руки сжались, вновь вонзая ногти в нежную кожу девушки, однако она терпела.

— Это он заставил тебя страдать последний месяц?- прошипел Чон, чувствуя, как венки на шее вздулись. Дженни слабо кивнула, слыша у себя над головой тяжёлый вдох, после чего последовал злобный рык и удар в тумбочку, заставив брюнетку испуганно вздрогнуть.— Я найду его и прикончу, слышишь? Пусть только попробует подойти к тебе—я из него всю дурь выбью. Да как он посмел...

Дженни заткнула его рот поцелуем, не желая слышать столько гадостей от любимого человека. Хоть она и ненавидела Тэхёна за его поступок, Дженни понимала, что единственного, кого нужно винить в случившемся—это саму себя. Она была наивной дурой, что не замечала, как другие строят козни за её спиной. Первая любовь всегда венчается провалом—это факт.

Дженни недолго держала инициативу у себя, так как в следующую минуту Чонгук запустил в чужой рот язык, хозяйничая там. Он перевернул её и начал целовать шею, оставляя там багрово-красные отметки.

— Если мы сейчас не остановимся, то...- тяжело дыша, оторвался он, смотря на девушку сверху вниз. Однако она потянула его обратно за шею, вновь целуя уже любимые губы.

— Я не хочу останавливаться...

𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя