9 chapter

3.1K 154 5
                                    

~Pov Author~
    Проснувшись утром от невыносимой головной боли, Дженни еле встала с кровати, неуклюже перебирая ногами. Непонятно из-за чего руки дрожали, а тело покрыл озноб. Девушка полезла на верхнюю полку шкафа, пытаясь достать аптечку, но из-за неаккуратности пошатывается на табуретке, с громкий грохотом падая на пол. Тело пронзила боль, слабость только увеличилась, не давая возможности пошевелиться.

Собрав всю волю в кулак, брюнетка приподнимается на локтях, ища глазами телефон. Однако вспомнив, что он в комнате, падает обратно, сворачиваясь в клубочек. Дженни не понимала своё состояние. Откуда эта неожиданная слабость и мерзкая головная боль? Ещё и холодно, хотя на улице светит яркое солнце. Девушка не знала точное время, но была уверена, что сейчас где-то середина дня.

Всё ещё находясь в сознании, она пыталась вспомнить вчерашний день, что не сразу, но всё же удалось.

~Flashback~

За окном машины барабанил дождь, что заявился к жителям Сеула очень неожиданно. Пара ехала в полной тишине, каждый думая о своём. Слёзы давно высохли, а придя в более менее нормальное состояние, девушка пожалела, что рассказала Чону о своём прошлом. Говорила, что не любит жалость, но после тёплых объятий стало так легко на душе, будто всё произошедшее было лишь страшным сном. Она не знала, можно ли доверять Чону и что он за человек. Боялась, что он также предаст её. Будет издеваться. Но ведь он знает, какого это, чувствовать себя брошенным и никому не нужным. Они прошли почти один и тот же путь. Тоже испытание, что связало их вместе.

Медленно повернув голову в сторону парня, что внимательно следил за дорогой, Дженни стала вглядываться в его черты лица, что в темноте с трудом удавалось сделать, однако пухлые губы, ровный нос, длинные ресницы и чёлку, что спадала но лоб, можно было разглядеть. Он очень красивый, но почему она раньше не обращала внимание на это?

— Сейчас дыру проделаешь.

— Что?

Брюнетка и не заметила, как они остановились возле её дома, а парень повернулся к ней лицом, давая возможность получше рассмотреть черты. Дженни сбилась со счёта и не знала, сколько они так просидели, молча смотря друг другу в глаза.

— Дай свой телефон.- разрушил тишину Чонгук, удивляя своей просьбой девушку.

— Зачем?- всё-таки протягивая мобильник, тогда как парень записал туда свой номер, а на свой мобильник номер Дженни. Увидев озадаченный взгляд, он поспешил ответить:

𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя