~Pov Author~
— Да стой же ты!- Гук хватает девушку за локоть, разворачивая к себе лицом прямо у входа в клуб.
— Ну что ещё?- Дженни не хмурилась, не истерила, не возмущалась. Она оставалась всё такой же безразличной, что ещё больше злило парня, однако тот не подавал виду.
— Прекрасно выглядишь.- очаровательно улыбнулся шатен, переплетая их пальцы вместе. Дженни вскинула брови вверх и отдёрнула свою руку, поправляя лямку сумки.
— Если это всё, то я пойду.
На этот раз Чонгук не остановил её, а просто проводил взглядом. Он смог открыть в ней первую эмоцию, которой являлось недоумение. Сам не зная почему, парень был рад этому. Он очень хотел узнать, что такого случилось в прошлом, что она стала такой бесчувственной. Для Чона нет ничего невозможного, поэтому он с уверенностью 100% сделает так, чтобы она открылась ему. Он найдёт ключ к её искренности.***
Дженни зашла в здание клуба. Брюнетка здесь не впервой, поэтому она, не задумываясь, направилась к барной стойке. Барменом являлся её хороший товарищ Чон Хосок, что часто спасал девушку от всяких передряг. Они не были так близки, но всё же неплохо общались.
— Дженни? Боже мой, как ты? Всё в порядке? После того, что случилось...
— Не напоминай.- девушка села на один из стульев и взглянула на друга.— Лучше налей чего-нибудь.
— Алкоголь вам не разрешают, поэтому могу предложить обычный коктейль.- получив лёгкий кивок брюнетки, Хо повернулся в другую сторону, доставая стаканы.***
Дженни сидела, уткнувшись в телефон и пила, наверное, шестой стакан коктейля. Она уже 500 раз пожалела о том, что пришла сюда, а уйти не могла из-за просьбы Хосока составить ей компанию, однако сам ушёл Бог знает куда.
— Дженни, идём с нами!- к ней подошли две девушки, как она поняла, из её класса. Одна была невысокого роста с фиолетовым цветом волос, что идеально ей шёл, а вторая, более высокая, с рыжими волосами и пухлыми щёчками. Обе были по-своему красивы.
— Куда?
— Там наши собрались и будут играть.
— Играть? Что за детский сад?
— Ну чего ты? Пошли!
— А во что хоть играть?
— Правда или действие.
— Ч-что?- Дженни охватило странное чувство дежавю, отчего она зависла, смотря в одну точку. Она не слышала ничего: ни шумящей музыки, что гремела и за пределами клуба, ни смех посторонних людей, ни голос диджея, что орал в микрофон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...