16 chapter

2.7K 137 21
                                    

~Pov Author~
   В воздухе витало напряжение. Лиса и Дженни молча попивали чай с мелиссой, тогда как за окном появлялись первые лучи солнца. Блондинка сидела в футболке и шортах Дженни, не решаясь поднять голову и вообще заговорить. Стыд окутал её всю. Она думала, что брюнетка даже на порог её не пустит, а Дженни не то, что разрешила войти, так ещё и позволила принять душ и попить чай вместе. Сейчас Лиса полностью осознала, что натворила и кого потеряла. Любовь задурманила её разум, заставляя забыть обо всём на свете. Даже о человеке, который всегда был рядом...

— Слушай, Лиса. Если ты пришла ко мне, чтобы просто молчать, то ты можешь это делать и в другом месте. Будь добра, покинь мой дом.

— Нет! Мне...действительно нужна помощь. Точнее не мне, а...Чёрт! Как всё сложно.- блондинка растрепала свои ещё влажные волосы, тогда как Дженни недоуменно глядела на неё. Эту её привычку—лохматить волосы, брюнетка приметила сразу же, как только они познакомились. Лиса всегда так делала, когда её что-то бесило или не устраивало.

— Расскажи всё по порядку.- произнесла она, облокачиваясь на спинку стула, чувствуя, как постепенно сон одолевает её, но старалась держаться.

— Юнги...в больнице.- выдохнула Лиса, ловя на себе огромные глаза и приоткрытый от шока рот.

— Но...как? Что произошло?

— Мы возвращались домой с клуба. Он был на своём мотоцикле, а я на своём. Но он...идиот. Выехал на встречную полосу, а там...машина. И...- с глаз вновь полились слёзы, только на этот раз ручьём. Манобан закрыла ладонями лицо, громко всхлипывая.

Дженни сидела, словно камень, не зная, как поступить: подойти и обнять, или же просто проигнорировать? Однако сердце, что не может чувствовать тревогу и сочувствие родственной души, заставило поднять свою задницу и прижать к себе девушку. Как бы то ни было, Дженни сейчас чувствовала волнение за Юнги и жалость к Лисе. Пройдя через столько преград вместе, она не могла относиться к ним холодно.

— Прости меня.- немного успокоившись, но всё ещё дрожащим голосом произнесла блондинка, чуть отстраняясь от Дженни.— Я правда не понимаю, как могла так поступить с тобой. Юнги...я была безумно влюблена в него и всячески пыталась намекнуть тебе, но ты не замечала этого. Поэтому я попросила Тэхёна помочь, но как друг Юнги, он рассказал, что тот давно разлюбил тебя. И поэтому Юнги оказался не против помочь мне избавиться от тебя...

𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя