~Pov Author~
За окном было всё ещё темно, и во благо себе же, Дженни решила не открывать дверь. Однако настырные стуки какого-то бессовестного человека не прекратились даже после того, как девушка переоделась в джинсы и футболку, наоборот: они стали набирать громкость с новой силой.От только полученного(благодаря душу) спокойствия ничего не осталось. Вся раздражённая и злая на весь мир Дженни поплелась к входной двери, поднимаясь на носочки, для того чтобы посмотреть в глазок. И какого же было её удивление, увидеть там блондинистую макушку, которая явно не теряла никакой надежды на то, что хозяйка квартиры откроет дверь.
Её надежды оправдались. Дженни повернула замок и потянула ручку двери, тем самым открывая себе вид на незваного гостя. Давно они так не смотрели друг на друга: близко, прямо в глаза. Однако вид блондинки был не из лучших: размазанная от слёз(тому подтверждение красные, опухшие глаза) тушь, что больше походила на мешки под глазами, растрёпанные волосы и короткое, красное платье, испачканное чем-то непонятным.
Дженни недоуменно уставилась на бывшую подругу, выгнув бровь и ждав объяснений такому неожиданному визиту.
— Я...- девушка явно не знала, что сказать, опустив голову и теребя в руках лямку сумки. Она тоже была немало удивлена своему поступку, однако делала так, как велело сердце. И сейчас явно не жалеет, что пришла именно к Дженни—к той, с которой связаны самые лучшие моменты жизни. К той, которая в любую минуту могла дать правильный совет. К той, которая и в три часа ночи ответит, стоит просто написать смс с просьбой о помощи. Но поможет ли она сейчас? Этого Лиса не знала, но маленькая надежда таилась в глубине её души, уже предупреждая о том, что пути назад нет.— Можно...войти?- осторожно спросила она, прикусив нижнюю губу.
Брюнетка приподняла брови, отходя в сторону, дабы позволить Лисе пройти в дом. Девушка закрыла за собой дверь, после чего ей стало вдвойне неловко. Находится в одном помещении с человеком, которому испортила жизнь—не самое приятное.
— Чего ты хочешь?- не выдержала этого молчания со стороны бывшей подруги Дженни, делая свой голос более грубым и недовольным, что у неё неплохо получилось. Блондинка еле заметно вздрогнула, отмечая про себя, что Ким ни разу не общалась с ней в такой форме, даже после того, что Лиса натворила, Дженни ничего не сказала. Ушла, плача навзрыд и не стесняясь своих слёз. Даже не накричала. Лиса в тот миг почувствовала некий стыд, но быстро отогнала эти мысли.
— Дженни, послушай. Я знаю, что вот так заявляться к тебе и просить помощи ужасно нагло с моей стороны, но у меня больше никого нет. Мне не к кому обратиться...
Её глаза покрыла пелена слёз, а голос начал дрожать. Сердце Дженни сжалось по неизвестной причине. Может...потому что она скучала?
Сглотнув вязкую слюну, брюнетка прошла вперёд и зашла в свою комнату, бросив перед этим «Идём. Я дам тебе чистые вещи», не меняя тембр своего голоса. Счастью Лисы не было предела, и сняв каблуки, она направилась в след за дорогим для неё человеком.
***
— Чон, это невозможно. Твой отец работает в этой компании больше двадцати лет, но нет ничего, чтобы он делал незаконным путём! Давай бросим всё это...- Пак откинулся на спинку кресла, массируя ладонью затёкшую шею. Друзья сидели в комнате шатена, ища хоть какую-либо информацию об отце Гука, однако поиски по сей день не предвещали никаких успехов.
Чонгук сидел на кровати, а вокруг него обзавелось море из бумаг, которые он перебирал одни за другими, внимательно изучая каждый лист.
— Не смей так говорить! Мы обязательно справимся. Должно же быть хоть что-то...
— И оно есть.- разговор прервала женщина средних лет, что вошла без стука в комнату сына, держа в руках небольшое количество бумаг с документами.
— Мам?- Чонгук поднял озадаченный взгляд на женщину и ей открылся полный доступ на профиль сына, который оставлял желать лучшего. Что уж тут говорить, если оба парня уже как неделю не знают, что такое нормальный, полноценный и здоровый сон.
— Я вижу, как тебе тяжело. С самого начала я была против этой свадьбы, ведь желала, чтобы ты нашёл свою любовь. Настоящую любовь. Однако, ты же знаешь своего отца. Его я переубедить не смогу. Я помогу тебе предотвратить эту помолвку, но взамен, ты познакомишь меня с ней.- хитро улыбнулась женщина, ловя на себе удивлённый взгляд сына.
— Откуда ты...?- начал было Чон, но тут же повернул голову в сторону Чимина, что лишь пожал плечами, мол «Я не виноват. Меня заставили», после чего вновь взглянул с благодарностью на мать, даря ей самые тёплые объятия из всех.— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...