~Pov Author~
Дженни проснулась от звона будильника, что гремел на всю квартиру. Раздраженно отключив его, она потянулась и направилась в ванную. Голова немного покалывала из-за вчерашней громкой музыки в клубе, однако девушка не собиралась прогуливать школу. Она и так месяц сидела дома, хоть и занималась самостоятельно. Невольно она вспомнила о Гуке, что наверное, сейчас мучается от боли в спине и невысыпания.Забив на этого полоумного парня, Дженни включила воду и умыв лицо, стала чистить зубы. Затем она (и бла, бла, бла. Думаю, вам будет скучно от описания постоянного утра).Дженни никогда не завтракала, так как по утрам не бывало аппетита. Проверив свой телефон, она огорчённо вздохнула. Ни единого звонка и даже сообщения от родителей. Она, конечно, знала, что они очень усердно работают, чтобы обеспечить себе и дочери нормальную жизнь, но должна же быть хотя бы лишняя свободная минута.
Собрав рюкзак, она закинула его на плечо и поплелась к выходу, попутно одевая наушники. Сегодня девушка решила вернуться на работу, так как деньги заканчивались. Эта работа была ей по душе, ведь сидеть в тихом, просторном кабинете и записывать посещения понравится каждому, однако были и свои минусы.
Выйдя на улицу, Дженни направилась прямиком в школу. Она хотела позвонить маме, но подумала, что та как всегда проигнорирует её.
***
Девушка сидела за партой и смотрела в окно. В ушах звучала нежная мелодия, что успокаивала душу и грело такой необходимой лаской. Дженни была морально сильным человеком. Она никому не показывала свои слёзы, привыкая переживать все беды одной. Да, она рассказывала о своих проблемах парню и лучшей подруге, но не позволяла пускать слюни, так как ненавидела жалость. Ну, погладят тебя по головке. Скажут, что всё будет хорошо, а что дальше? Что, если «хорошо» уже не будет? Как вы собираетесь отвечать за свои слова? А никак. Потому что никто не возьмёт за них ответственность.
Мысли прервал Гук, что громко плюхнулся на стул рядом с соседкой и положил голову на рюкзак, который лежал на парте. Дженни взглянула на него, отмечая про себя, что была права на счёт невысыпания: большие круги под глазами, бледная кожа и растрёпанные волосы. Мда.
— Долго будешь пялиться?- открыв один глаз, хриплым голосом произнёс он. Девушка ничего не ответила, лишь отвернулась обратно к окну. Лучше бы спасибо сказал. Она ведь могла и оставить его в клубе, но к своему же удивлению совершила милость. Почувствовав касание на руке, брюнетка посмотрела на парня, что как-то странно глазел на неё.— Спасибо за то, что помогла добраться до дома вчера.- слабо кивнув, Дженни обратила внимание на только что вошедшего учителя.
***
— Чон Чонгук, ты уже на 84 месте. Не собираешься исправляться?- убирая бумаги в сторону, взглянул учитель математики на шатена. Со всех сторон послышались усмешки, но стоило Чону кинуть на них грозный взгляд, как те сразу замолкли.— Вижу, что нет. Тогда выбирай: либо ты сам начинаешь учиться, либо я предлагаю кому-нибудь из класса заниматься с тобой.- парень поднял удивлённые глаза на учителя, надеясь, что он просто шутит, но не увидев в них никакой надежды, огорчённо вздохнул. Серьёзно? Ему придётся заниматься? Да вся жизнь пролетит, пока он самостоятельно поймёт хоть одно уравнение. Однако, делать нечего.
Вдруг, в голове Гука всплывает отличная идея узнать побольше о его соседке по парте. Хитро улыбнувшись, он поднимает руку, привлекая к себе внимание учителя.
— Я согласен с вторым вариантом.- громко говорит он, немного удивляя этим мужчину. Тот достаёт журнал с оценками и ручкой проводит по фамилиям, ища лучшего.
— Ким Йери...
— Я хочу, чтобы со мной занималась она.- указывает шатен пальцем на девушку, сидящую рядом. Та поворачивает голову к нему, пожирая своим убийственным взглядом, а Чон лишь улыбается, выбешивая этим Дженни.
— Что ж, она тоже не плоха в математике. Так что...
— А меня спросить не хотите?- перебивает учителя Дженни, одаривая того безразличным взглядом. Мужчина серьёзно посмотрел на неё, как будто заставляя играть в «гляделки».
— Ким Дженни, неужели вы не хотите помочь своему однокласснику?
— Не хочу. И вы не имеете права меня заставлять.
— Давай так: если Чонгук будет хотя бы на 30 месте после сдачи пробных экзаменов, то я дам тебе лишние баллы. Следовательно, твоё место в рейтинге повысится.
Дженни задумалась где-то на минуту. В принципе, в этом ничего плохого. До сдачи пробных экзаменов осталось три недели, времени достаточно. Но как же работа?
— Хорошо. Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲
FanfictionВоспоминания, которые приносят боль-то, отчего мы хотим избавиться. Забыть, как страшный сон и никогда не вспоминать. Так и Дженни хочет забыть прошлое, не подпуская к себе ужасные мысли. Но это ей даётся с трудом после того, как она переходит в нов...