1 chapter

7.9K 209 12
                                    

🍂 «Я столкнусь лицом к лицу со своим одиночеством, раскрашивая жизнь» 🍂

~Pov Author~
    Насколько больно осознавать, что тебя предали? Использовали, как живую игрушку? Сделали то, что хотели, а затем бросили, как ненужную вещь? Думаю, никто и никогда не поймёт это, пока не осознает сам. Мы врём людям в лицо, говоря, что понимаем их чувства. Но ведь это совсем не так. Никто не способен понимать чувства людей, тогда зачем мы изливаем кому-то душу? Чтобы услышать это? «Я понимаю тебя». Нет. Ты никогда не поймёшь меня. Никогда не осознаешь, насколько мне больно. Никогда не почувствуешь то, что чувствую я. Только если ты сам не пройдёшь тот путь, через который мне пришлось пройти. Только тогда тебе будут понятны мои чувства. Только тогда ты поймёшь, что такое боль...

***

Девушка ходила под дождём, что бил по окнам и крышам домов. С глаз стекали слезы одна за другой, вмиг перемешиваясь с дождевой водой. От ненавистной погоды люди убегали в укрытие, не желая промокнуть. Однако брюнетке было плевать. Плевать, что промокла насквозь. Плевать, что волосы прилипли к лицу и она практически не видит дороги. Плевать, что ходит босиком, оставляя за собой брызги луж. Девушка обнимает себя за плечи и плачет навзрыд, пытаясь успокоиться глубокими вдохами. Единственное, чего она сейчас хочет-вернуться домой, закутаться в одеяло и уснуть. Раньше она не желала возвращаться домой, так как там её всё равно никто не ждёт, но сейчас она хотела быть в одиночестве всю оставшуюся жизнь. Нет, она не сирота. Просто родители с головой погружены в работу, позабыв о родной дочери. Ну, зато деньги высылать не забывают. Только они не знают, что брюнетка уже как год работает сама, откладывая деньги родителей на поступление в университет. Хотя, неудивительно. Они вообще ничего не знают о её жизни. Не знают о том, сколько боли принесли близкие ей люди в этот день. Она больше никому не сможет довериться, потеряв лучшую подругу и парня, что так жестоко поступили с ней. Растоптали все чувства. Абсолютно все...
~Месяц спустя~
Каникулы прошли слишком быстро, но этого девушке вполне хватило, чтобы придти в себя. Однако, так думала только она. Брюнетка и не замечала, как потихоньку превращалась в безэмоциональную куклу. Она не выходила из дома, не считая походов в магазин. Также уволилась с работы, но обещала, что в скором времени вернётся. Девушка работала администратором в фитнес клубе, зарабатывая себе на жизнь.
     Запасы еды закончились и брюнетка, мысленно проклиная этот мир, одела джинсы, чёрную толстовку, а на ноги обула кеды. Накинув капюшон, что прикрывал половину лица, она всунула наушники в уши и вышла из квартиры, закрывая дверь на ключ.
    Был вечер. Раньше девушка не любила темноту, так как считала, что она скрывает все прелести этого мира. Но сейчас всё по-другому. Уже нет тех красок, что украшали её дни. Нет вечно хорошего настроения, что помогало любить жизнь. Теперь, темнота, одиночество, хладнокровие-её лучшие друзья. Она не позволит себе сближаться с людьми. Зачем? Ведь рано или поздно они всё равно сделают то, что причинит неимоверную моральную боль.
Войдя в магазин, девушка прошла к стеллажам с рамёном, не поздоровавшись с молодой кассиршей. Смысл её приветствовать? Чтобы получить фальшивую улыбку в ответ? Хах. Она всё равно не украсит никчёмную жизнь девушки.
    Брюнетка набрала продукты и пошла к кассе, где расплатилась деньгами. Выйдя из магазина, она не спеша направилась домой. Воспоминания того дня вновь охватили разум, отчего глаза покрылись пеленой слёз. Почему это произошло именно с ней? За что они так поступили? Она ведь доверилась им. Считала своими родственными душами, что в любой ситуации приходили на помощь. А сейчас... Сейчас не осталось ничего. Пустота заполнила хрупкое девичье тело, похоронив все чувства. Она даже не помнит, когда последний раз улыбалась. Да она даже про это слово забыла, что уж говорить о эмоциях...

***

Девушка проснулась рано. Погода была пасмурная, как и повседневное настроение брюнетки. Встав с кровати, она направилась в ванную, где приняла душ. Расчесав и высушив свои длинные, шелковистые волосы, она надела заранее приготовленную школьную форму. Сегодня она переходит в другую школу, дабы избежать столкновения с ненавистными ей людьми. Но для начала, придётся идти туда, чтобы забрать документы.
    Брюнетка уже подходила к зданию, которое не любила всем сердцем. Зайдя внутрь, она сразу же направилась в кабинет директора. Постучав в большую дубовую дверь, она вошла, застав мужчину средних лет у полок с книгами.
— Ученица Ким?- подняв на неё свой строгий взгляд, что тут же переменился на более ласковый, он убрал книгу на место.— Как твои дела? И почему ты в другой форме?- директор являлся другом для девушки, как бы это странно не звучало. Он помогал со сложными предметами, всегда прощал ей всякие проказы и даже угощал обедом, ведь сам не любил еду, которую готовили в столовой, называя её отвратительной. Брюнетка была очень благодарна ему и этот мужчина, наверное, единственная причина, по которой её тянет остаться здесь.
— Я пришла забрать документы.- коротко выдала она, поймав слегка удивлённый и грустный(?) взгляд директора.
— Ты переводишься в другую школу?- сев на своё кресло, мужчина, не хотя полез в нижний шкафчик, где хранил самые важные бумаги. Заметив кивок брюнетки, он поспешил спросить:
— В чём причина?
— Это сложно объяснить. Да и я не горю желанием.
— Как? Разве между нами были секреты?
— Всё слишком сложно.- глубоко вздохнула она и подошла к столу, чтобы забрать бумаги.— Спасибо вам за всё. Я никогда не забуду то, что вы сделали для меня.- без улыбки и даже доли ласки, она выходит из кабинета, направляясь к выходу.

***

— Внимание, дети!- в класс заходит директриса, громко хлопая руками. Встав и поклонившись, ребята, под лёгкий кивок женщины садятся обратно, ждав следующие слова.— К вам перевелась новенькая. Прошу любить и жаловать. Входи!
    Аккуратно открыв дверь, девушка заходит в класс под заинтересованные взгляды её новых одноклассников. Она даже не удосужилась посмотреть на них, подходя к директрисе.
— Представься, пожалуйста.
    Брюнетка поднимает голову и кланяется, не выражая никаких эмоций. Вряд ли кто-то сможет прочитать что-либо на её лице. Пустота. Больше ничего.
— Я- Дженни Ким.- без разрешения директрисы, она проходит к свободной парте и садится, доставая нужные принадлежности и игнорируя испепеляющие взгляды в свою сторону.
^^^

Оп, а вот я и вернулась для вас с новым фанфиком! Надеюсь, начало вас хоть немного заинтриговало. Было сложно придумывать сюжет и подходящее название к нему, однако бессонные ночи прошли не зря. Многие проголосовали за этот пейринг, поэтому я выбрала его. Надеюсь, вы подарите этой истории много любви.💖

𝐓𝐡𝐞 𝐤𝐞𝐲 𝐭𝐨 𝐬𝐢𝐧𝐜𝐞𝐫𝐢𝐭𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя