1глава-Неожиданные новости

240 21 11
                                    

5лет назад
Омеги
FlashBack:Особняк семьи Ким МинСока
-Папа, можно мне с друзьями погулять?-спросил маленький МинСок с надеждой в глазах.
-Конечно, только не опаздывай к ужину. Ты же знаешь сегодня придут родители твоих друзей.- ответил папа омеги.
-Конечно знаю, папочка. Не волнуйся!-услышав положительный ответ, омега тут же побежала на улицу.
-Не забудь к шести будь дома! И приходите домой чистенькими, а не как всегда!- кричал взволнованный папа омежки. Ведь знал, что они играются у берега находя разных ракушек.
-Конечно!- уже чуть ли не спотыкаясь, крикнул тринадцатилетний омега.

К шести вечера к особняку семьи Ким приехали несколько машин их друзей. Первым их поприветствовали работники. Зайдя внутрь друзья уловили запах новоиспечённого пирога, что является фирменным пирогом Господина Кима. Гости подумав о пироге двинулись во внутрь гостиной комнаты.
Гостиная была просторной и по середине был стол в котором были многочисленные вкусности и конечно же напитки с посудами, в которых скором времени будут находиться вкусности и блюда выбранные "хозяином" данной посуды. От этих мыслей их вывел глава семьи этого дома.
- Здравствуйте, дорогие друзья. Присаживайтесь, пока Мун закончит дела в кухне.-протараторил Альфа лет 30-35.
В этот момент в гостиную зашёл омега, супруг Кима, с подносом в руках.
- Ой, извините, что заставил вас ждать! Присаживайтесь. -сказал омега
- Не надо извиняться, Мун. Все же мы тут все дружим с пелёнок как и наши сыновья-омежки.-ответил ему омега, папа КёнСу.
- Кстати о них, надеюсь они придут чистенькими- улыбаясь ответил отец ЧжэБома.

Родители омег уже во всю смеялись разговаривая, о пройденных моментах из жизни и смеялись вспоминая смешные моменты. И в один момент папа ТэХёна задал очень интересный вопрос, для всех родителей касательно их сыновей-омежек.
- Что будем делать с этими "принцессами"? На что родители не задумываясь ответили "-Время покажет". В это время как снег на голову, пришли "принцессы", смеясь и радуясь, на что родители хмыкнули. Ведь не в первой их встречать в таком виде: растрёпанные и взлахмоченные но в тоже время родостные найденному предмету, как нашли побежали в догонялках домой. Родители отправив их на верх в комнату МинСока со сладостями, стали спокойно вздыхать.
Затронув выше заданную тему про "принцесс" , родители остановились на том, чтобы купить им дом, и когда им будет по 18 отправят их туда жить отдельно от взрослых но вместе со своей компанией "принцесс".Конечно некоторые родители были против ведь так рано отпускать их жить отдельно, но все таки оставили вывод жить отдельно. Решившись рассказать сейчас, они попросили горничную их вызвать, на что она поклонилась и через 10минут в гостиную прибыла компания из 13 омег, все они одногодки.
Они уставились на родителей. И МинСок задал логичный вопрос:
- Зачем звали? Что-то случилось?
- Вы случились у нас.- ответил папа омежки попутно с улыбкой до ушей, убирая крошки от булочки возле губ малыша. На это малыш недовольно выпятил нижнюю губу, а папа поцеловал прося прощения у "занятых детей".
- Мы решили что, раз у вас нет ни малейшего представления насчёт работы в бизнесе, и хотите жить отдельно. То мы к вашему 18-летию подарим дом в котором вы будете жить, и никто вас не потревожит кроме нас самих.-ответил отец Исина
Эту новость дети приняли как подарок на 18-летие. Но так же это для них было неожиданно, в то же время как считали некоторые дети, правильной. Ведь они не хотят наследовать компании отцов

Продолжение следует...

В следующей главе
- Вы вообще кто такие?!
- ~~~~~~~~~~
- С тобой все хорошо?
- ~~~~~~~~~~~~~
- Он украл мой первый поцелуй!!!
- ~~~~~~~~

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя