8глава- ЧонИн и КёнСу

45 9 7
                                    

POV КайСу и автор

Су проходя через комнату, где танцуют омежки услышал звуки музыки и шагов будто кто-то танцует при этом избивая пол.

КёнСу приоткрыл дверце и увидел Чиму который усердно трудился, увидев его он вспомнил что они сейчас пока что отдыхают и пошел останавливать войну с полом и Чимином.

- Чимми, успокойся уже. Отдохни немного, ладно? - с беспокойством говорит ДиО

- Да, конечно. Можешь подать бутылку?- отдышавшись спросил ЧиМин

- Конечно, сейчас.

Хотел ДиО взять бутылку как его взял откуда не возьмись ЮнГи и ничего не сказав, открыв крышку подал Чимину.

ЧиМин и не был против, будто он видел как ЮнГи смотрел за ним все то время как он танцевал и До просто пожимая плечами вышел из комнаты.

- Хей!- Кёна окликнул мягкий голос Кая.

- О~ , Су~, не составищь мне компанию? Я хотел бы покушать но никто не хочет.- с энтузиазмом спросил Ин.

После этого он посмотрел по помещению где все были свободны и никто бы не отказался от еды. Пощурив глазами и смотря на Кая он все таки ответил.

- Ладно~, но платить будешь ты!

- Конечно, я же все таки зову поесть мою омегу.- подмигивает.

«Вот бы ему глаза вколоть вилкой, и сбрить эти брови нафиг». Возмущаясь думал СатанСу, ну  ненавидел он эти заигрывания что поделаешь, но от этого легче не стало, а ещё больше, потому что ему было хорошо а не приторно. Блин, ХО-РО-ШО!! Невольно покрутив головой, он направился за Каем.

- Что будешь?- вопросительно посмотрел Кай на ДиО

- Что угодно, просто возьми что ты часто берешь- фыркая и отводя глаз, Кён пошел на их место.

- Ладно, значит ДоДо мне доверяет- давая пять своему несуществующему другу, стал заказывать еду.

Во время еды Кай никак не сводил глаз с ДиО который ел курочки с удовольствием и облизывая пухленькие губки.

От этого у него на душе тепло, будто просто посмотрев на это он будет сыт аж на целое столетие.

Когда ДиО ел, у него щеки становились очень милыми что руки чешутся их потискать и потянуть. Или вообще зацеловать.

Когда они поели, они просто стали общаться на разные темы и подходить к тренировочному залу, где до этого был ЧиМин, а сейчас его нет. « Наверное, пошел с ЮнГи кудо-то» подумал ДиО.

ДиО почему-то опять вспомнил Кая и его бархатный, мягкий голос. Такой, что хочется слышать от него фразы «Доброе утро», «Сладких снов» и «Я люблю тебя».

- Боже, до чего ты докатился До КёнСу. - мысленно дав себе пощёчин он стал крутить головой лишь бы не подумать об этом снова.

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя