Pov Автор
Альфы уже нетерпеливо ждали начало концерта в вип зонах, как фанатов стали впускать в стадион...
За время что концерт начинался, фанаты успели спеть песни ЕХО и встретили их горячими аплодисментами.
Концерт «ЕХО PLANET #2 EXO'luxion» в Токио Доуме начался.
Сначала в экранах показывали VCR-видео про группу, и её концепт и из платформы поднимались сами ребята.
Альфы были в предвкушении, потому что первый раз видели подобное в реальном виде.
Ребята подпрыгнули через платформы и открытием началась песня «Overdose», ребята были одеты в золотые жакеты и рубашки одного стиля, но разной черной покраской. А так же ненавистные альфам джинсы и плюс к несчастью альфам кожаные. На это альфы только глотали воздух, видимо чувствуют что скоро польется кровь из носа.
А ребята тем временем уже пели припев
ЕХО- Позвоните в скорую
Держите меня, говоря
Что его любовь- болезнь, передоз
Со временем тяжело сдерживаться,
Сильнее влюбляюсь в него
Больше тебя, любви-это передоз.Лу- Меня все спрашивают, почему я изменился?
Дио- Все потому, что ты занял мое сердце
Бэк- Наполнен мой мир, лишь тобой
Сю- Мне не остановится
Лэй- Не переставая биться
Бэк- Необратимо увязло, в тебя мое сердце
Лэй- Е.Х.О
Тао- Пробую твою любовь на вкус
Трепетом сердца, всё не напиться
Жажду твоего тепла, до мурашек по всему телу
Прошу, не останавливайся, все слишком идеальноЛу- Эй, Доктор, не хочу я так жить
Мы с тобою станем едины, под влиянием притяженияЛэй- Чувствую, я умру без ярких эмоций
Причина моей жизни- твоя сладкая страсть
(Позвоните в скорую)Pov Альфы
Ну, смотря на их выступление, можно сказать ребята взрослеют, даже если они нас младше на два года. Ничего не меняет того что мы любим их, и нашу истинность никто не обрушит. Хотя это природа нас так благословила, интересно, мы, в прошлом что, спасли Землю? Раз нас так благословляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...