5 глава- День дебюта

61 13 2
                                    

POV Автор

Прошла уже неделя, омежки очень устали но они сейчас сидят за кулисами в школьных но немного с изменениями костюмах для их музыки без ЁнДжэ потому что он перешёл на свою компанию чтобы избавиться от брата-убийцы,они волнуются за него и готовятся выйти и покорить сердца фанаток. Первые шаги на сцену, и знакомство с их фанатами которые будут делать шаги вместе с ними. Они очень волнуются и не могут стоять на месте, делая повороты и треская пальчиками что так нервирует их менеджеров которые стоят и наблюдают за ними.

- Может уже успокоитесь? Скоро ваш выход, просто вдохните глубоко воздух и выдохните. - как психолог тихо сказал Ван.

- Спасибо, менеджер.

- Ваш выход, ЕХО.- проговорил режиссер.

- Да, ребята давайте. 1!2!3! Давайте любить!- проговорил девиз группы лидер.

Вот, этот самый момент настал. Мальчики вдохнув глубоко воздух, выдохнув вышли на сцену.

- We Are One!-хором сказав, они поклонились фанатам.- Здравствуйте, мы группа ЕХО!Позаботьтесь о нас.- проговорил свои слова ДжэБом.

Они построились и началась музыка.

Слышится резкие звуки музыки и группа начинает медленно двигаться.

Тао: РыкЁу! Окей!

ЧиМин: Предупреждаю тебя на всякий случай ,

Сюмин:(Слушай внимательно)

ЧиМин: Это опасно.

Сюмин:(Так опасно)

ЧиМин: Не провоцируй меня

Сюмин:(Или будут проблемы)

Они продолжали бросать рубленные слова по очереди.

БэкХён: Мое дыхание продолжает останавливаться время от времени.

ДжейБи:Ты идёшь ко мне, ты улыбаешься мне.

БэкХён: Может быть тебя тянет ко мне.

Сюмин: Когда ты пристально смотришь, у меня перед глазами темнеет

ДжейБи: Твое дыхание все слышнее,ты сводишь меня с ума.

От этих фраз, фанаты запищали и стали все больше хлопать и выкрикивать их сценические имена.
Для них они кажутся альфами чьи сердца принадлежат какой нибудь омежке или фанатам.
Но они не знают их истинное природное происхождение.

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя