Pov Сухо
Ну вот и все, наказание подошло к концу, вчера был релиз клипа «Call me baby»- «Позвони мне детка», тоесть мне нужно уже звонить Син-Сину? М-да помечтать можно, они наверное сейчас уже выступают с камбэком. Интересно что там в клипе, пойду с ребятами смотреть.
Началось, так... красная машина и Тао, понятие того что у Криса вышли глаза из орбит можно дополнить тем что у него начала выделяться слюна. Дальше, садится на капот и включает музыку. Ооо, начало сулит что-то плохое, или что-то хорошее...
Тао: Улица полна безумств, где люди всего лишь незнакомцы. Но каждый миг, проведенный с тобой, взрывает мне сердце
Тао, поворачивается к другой машине, и сзади него на машине сидят Лу, Бэк и Сю
Бэк: Девочка моя, иногда даже секунда покажется вечностью
Сю: А судьба скоротечна словно миг.
Бэк: Молниеносно ты пронзила мне сердце (Лу:Как самая настоящая стихия)
Бэк: Ты произнесла мое имя и подошла
Камера, кружится и на экране начинает петь Лу.
Лу: Словно по волшебству, ты заняла все мои мысли, и я смотрю лишь на тебя. Устраивайся поудобнее и послушай мою историю.
Лу, зашёл в другую комнату где на диване сидели Тао и Дио и начали танцевать сидя, поет Дио. Встал и подошёл к столу где быстро оказался Лу и рядом мой единоржка и их движение бедрами, уже хочу увидеть живое выступление и хореографию
Дио: И пусть придется далеко зайти, я буду тем мужчиной что не оставит тебя одну.
Тао и Лэй: Ты вдохнула жизнь в мои иссушенные губы. Время утекает как вода, так что отбрось сомнения и поспеши
Интересно, о чем это он, играя бровями сам у себя спросил я, иногда мне кажется что его потерянность нагло переходит и ко мне... Тао поворачивает камеру и шесть ребят танцуют, вроде малыши вроде те ещё соблазнители. Мы наверное в прошлой жизни спасли мир, что даже нам проподнесли такой подарок.
Все: Среди бесчисленного множества блестящего стекла, непросто отыскать сокровище. Позвони мне, дорогая. Хотя бы откликнись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...