6глава- ЧанЁль и БэкХён

59 10 10
                                    

   POV ЧанБэки и Автор

   Бэкхен сидел в уютном кафе и ждал свою подругу из компании, Тэён. Они хотели погулять и пойти посмотреть кино.

   Вот он сидит спокойной, попивая чай и поедая тортик. Двери открываются и игрушки повешенные в двери начинают биться об стекло и играет мелодичная музыка оповещая о том что пришел посетитель. Вот только посетитель был из его « Друзья- не подводка, чтобы их любить больше жизни».

   А если быть проще, в кафе зашёл никто иной как Пак ЧанЁль, истинный Бэка, как он говорил у себя в мыслях: «- Ушастый зверь, Пизанская башня, истинный альфа с запахом поп- корна, что невольно думаешь сходить в кино, так ещё и продюсер, эльф недоделанный...»

   ЧанЁль услышав запах его истинного подошёл ближе к столику Бэка.

- А что здесь делает наш любимый айдол?- ухмыляясь своей находке и делая акцент на «наш» говорит Чан.

- На свидании.- коротко и не смотря не него отвечает Бэк.

- Небось меня ждал, а? Сладкий.- было видно что изнутри он весь горел от возмущения что Бэк даже не посмотрел на него и задаваясь вопросом: «- И с кем же у него свидание?!».

- Не тебя, ушастый. Сейчас ОНА придет...- в этот момент в кафе слышится опять тот трель о оповещении посетителя. Девушка была очень красивой и у неё были блондинистые волосы которые находились в творческом и очень даже красивом беспорядке.

   ЧанЁль из неё сразу узнал певицу из компании. Тэён.

- О~, приве~т, извини Бэкки~, я немного опоздала. - смущаясь говорит Ён.

- Привет, нет, что ты, я только что пришел.- обманывая чтобы не расстроить девушку отвечает Бэк.

- Понятно~ , вижу у нас пополнение в компании «Сходим в кино»... Здравствуй ЧанЁль.- приветливо улыбаясь и переворачиваясь в сторону Еля говорит Ён.

- Привет. Нет, я не буду учавствовать в этом, хорошо вам погулять, я пошел. Дел много.- сердито отвечает и не услышав ответа уходит.

- Странно, он ведь уже является обладателем статуса «Вирус счастья». А сейчас хмурый какой.

- «Вирус счастья»?...- хотела девушка уже ответить как он перебил её.- Ай, да Бог с ним, пошли уже гулять Ён~ни, я с нетерпением хочу поесть поп-корна.- как ребенок пролепетал Бэк и взяв девушку за руку вышли из здания.

   А за всем этим в каких то кустиках чувствуя себя главным героем какого-то детектива, наблюдал наш вышеуказанный «Вирус счастья» и довольно не с счастливой гримасой. «Подумаешь пошли гулять, он же не будет её везде зажимать, да и вообще они обе омеги» так успакаивал себя этот вирус.

   Потеряв их из виду, он просто пошагал в сторону компании.

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя