Pov Омеги
Наш менеджер-хён очень хорошо подобрал время, для ночёвки с альфами. Пока мы думали как мы будем себя вести, нас прервал слова Бэка
— Мин-Мин, Син-Син , вы чего такие красные? - шепотом спросил Бэк у нашего круга, который был подальше от альф
— Да вот, думается им, как они чуть ли не разделись полностью, перед своими альфами- чуть громче произнес Тао, после того все шикнули на него, а Тао с ухмылкой закрыл рот ладошкой
— М-да уж, Тао правду говорит- шумно выдохнув сказал Лэй, а потом как один, с Мином, выкрикнули, да так, что даже альфы услышали
— Но а, откуда нам то было знать что они были у нас в концерте, а не в Сеуле, где было все нормально?!- а после осознав что сделали все, даже остальные омеги закрыли рты ладошкой.Альфы очень хотели послушать о чем мы говорили, но услышали только крик Сю и Лэя, а потом они хихикнув подошли со своей кучкой к нам.
— Ребят, пора уже в отель, у нас в парковке стоят машины, каждый за своим альфой будет идти- произнес Крис, с одной стороны смотря на реакцию Тао.
А Тао, то возмущался что они не спросили их разрещения, или же не посоветовались с нами, а с другой стороны радовался что поспит наконец-то крепко в объятиях своего дракоши. Так он звал Криса.
Через несколько минут, они уже были у всех в машинах и что странно, Син и Мин никак не могли увять мысли о том, что были прямым словом оголены перед своими альфами, и тысячи фанатами. Хотя это не они виноваты, верно же. Омеги думали они будут в Сеуле. А оказалось они в Токио, должны же были хоть позвонить или сказать что будут там... И вообще как можно было так поступить? Омеги все думали что теперь на глазах альф они теперь как ветреные.
Pov Чен
Я все никак не могу понять, что с булочкой не так? Он то краснеет, то бледнеет. Поэтому я и спросил у него
— Мин? С тобой все в порядке? - ответа не было,
— Минсок? Пожалуйста не молчи, с тобой все хорошо?- на что я получил лишь не уверенный кивок головы.Я решил поговорить с ним потом, когда заселимся в отеле.
Мы все заселились в одной комнате, что странно, так это то, что есть одна комната, а внутри спален много, будто заранее приготовили. Вот мы и в комнате, Сю все так же краснеет то бледнеет. На что я не выдержал и обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...