14глава- EXO по соседству

34 4 0
                                    

Pov Автор

То чувство, когда являешься приемником компании, но у тебя наказание на целых два года, работаешь и получаешь долгожданную первую зарплату. Если вы чувствуете себя просто счастливо, то и наши альфы тоже. Почему бы и да?

Ребята на первую зарплату решили купить коттедж рядом с домом айдолов-омег, чтобы на всякий пожарный. Все же они коллеги да и плюс истинные, что упускать то?

Новый дом был классическим и уютным, устроившись и разобрав вещи, они приготовили рисовые пирожки чтобы угостить уже знакомых соседей. Вот только они не понимали что уже ночь и быстренько нажали на кнопку звонка, а от другой стороны двери послышалось копошение и дверь медленно открывается.

Pov ЮнГи

Боже, что это за чудо растрепанное, сонное, милое и усталое... Так и хочется обнять и не отпускать.

В начале я все же жалел что мы пришли так поздно ночью, но, теперь я стою и залипаю на восьмое чудо света. Моя омега. Мой Чиминни~

Pov Омеги

Мы устроили пижамную вечеринку в честь того, что выпустили альбом и концерты на ближайшее время нет, потому что их мы уже провели, но блин, так хочется возвратиться и от души потанцевать и покричать.

От игр нас остановил звонок в дверь. И кто же так поздно пришел навестить нас? Может родители, или все таки сасэн-фанаты объявились? Дверь открывать пошел ЧиМин, а мы продолжили запрыгивать другим в спину и стонали от боли в спине. Как это весело!!

Pov Альфы

Когда нам открыли двери, ЮнГи залипал, а мы не понимали чьи стоны и чьи там крики. У нас чуть глаза из орбит не вылезли, хотелось рвать и метать и потому что крики со словами: «-Пандаа~, не двигайся я сейчас упаду~» -Сюмин; «-Бекоо~нчи~ик, не дыши так, мне щекотно~» -Лэй; «Булочка~ слезь с меня, мне больно~» -Дио... И так продолжалось, у нас все ещё дёргались глаза, за это время ЧиМин успел нас позвать внутрь, и о боже, о чем мы вообще думали? Если они просто запрыгивают в спины наклоняющихся, с весьма милыми пижамками. Намджуновое «кхм-кхм» отвлёк их.

Pov Омеги

«Что это? Кто это?» так и хотелось сказать, потому что было ну очень стыдно... Наверное они не могли пройти потому что было слишком много криков..

— Что вы тут забыли?- спросил Джин. В голосе нет ни капли злости, а простое удивление. И что нас не удивляет это то, что он без пижамы как и Тэ и Чим.

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя