25глава- Подарок для Чанёля?

24 2 2
                                    

Pov Автор

До дня рождения Чанёля оставался один несчастный день. Близкие для него люди уже приготовили подарок. Чан даже приготовил всем пригласительную открытку, для вечеринки в честь его дня рождения, который будет устраиваться в доме Чана, а родители поживут на даче.

Сейчас было только утро, омеги только-только вылезали из своих кроваток. Кёнсу уже приготовил лёгкий завтрак в виде тыквенной каши. В дверь постучали, Тао пошел открывать дверь. Ему не нужно было смотреть в глазок двери, потому что знал, что альфы навестят их утром, не зная почему, эту уже как традиция.

— Доброе утро- прозвучало от всех ребят. Только Минсока, Бэкхена и Исина не было на местах. Они спали.

Каждый альфа поцеловал свою омегу в губки, и сели в диван. Где уже омеги смотрели утреннее шоу. Где гостями были вчера на записи наши омеги.

— Омо, пойду разбужу сонь, они так хотели посмотреть. - уже шагая по лестнице сказал Лу.

Ребята вернулись дальше к просмотру, как из второго этажа пронесся отборный крик Лу с перемешанными матами.

— Йаа, обезьяны бестыжие!!! ЧТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ?! А ну быстро слезли, не то ногами вас выпру!!! - для омег видно, это было обыденной вещью ибо сидят и ничего не делают, лишь смеются. А альфы вообще, над ними любопытство брало вверх. Особенно Сехуну было интересно, где это его оленёнок научился таким словам. Альфы устремили свой взгляд к лестнице, где приближались звуки быстрого топота в перемешку с матом Лу и смехами МинБэкСина.

— Йа, ну вы и животные, вам что, мало того что я вас по жопе бью?! У вас что, шило в жопе застряло?!

— Олень, успокойся, когда нибудь ты должен привыкнуть к этому.

— Булочка, ты лучше молчи, пока я тебе  по твоей жопе не дал!!

Странно то, что Лу без стеснения все это говорил перед альфами, а для тройки провинившихся котят, вообще не было дело до тех, кто сидел и лупил на них своих глазенки. Они даже их запахи не почувствовали.

— Ну, ЛуЛу, ну прости, это я хотел проверить- на китайском уже просил прощенья Син.

— Ах ты мелкий единорог, давай-ка я тебя по шее надаю. - уже грозно, но с явной усмешкой приближался к Исину, Лу.

— Йаааа, Лу, не приближайся, не-еет~ - уже бежал от Лу, Исин.

— И часто такое происходит?- шёпотом спросил Крис у Тао. На что он кивнул.

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя