Pov Автор
На утро омеги проснулись очень рано, из-за криков Мина, что ему больно. Дио как мамочка дал ему стакан воды и таблетки от боли. Из-за чего ему было больно никто не знал. Течка из-за детской травмы не наблюдалось у Мина. Но боль была в области живота. Пока успокаивали Мина, ребята успели позавтракать и одеться. И ждали только менеджера Ли. Менеджер опаздывал 5-10минут, поэтому ребята могли немного посидеть. Стук в дверь.
—Это наверное менеджер, я открою - пошёл Дио к двери.
А когда дверь открылась, на пороге стояли альфы с широченными улыбками и с бликами радости в глазах.
— Доброе утро, ваш менеджер сегодня взял выходной. Поэтому он попросил нас вас сопроводить по работе- с неким энтузиазмом проговорил Крис
— Доброе утро. А как же другие менеджеры? Почему именно вы?
— Да, дело в том что сегодня ваш менеджер Ли женится, поэтому мы вас сопроводим по работе. На улице вас уже ждёт машина.
— А, хорошо! Только подождите пять минут, пожалуйста. - сказал Дио и ушел в сторону кухни.
Возвращаясь из кухни, Дио бросал взволнованные взгляды на Мина. Что не ушло из глаз Чена и Кая. «Что-то точно произошло» подумали обе.
— Минни~ надень маску. Вот бутылка, пей когда станет хуже- заботливым голосом сказал Дио.
— А что это? - немного с хриплым голосом из-за боли, спросил Мин.
— Я твои таблетки в воде растворил, так будет легче.
Хорошо что альфы решили их подождать на улице. А то не оставили бы Мина и омежек в покое с разными вопросами. Сев по машинам они отправились в здание. Каждый в машине со своим истинным. Просто потому что машина менеджера была оставлена в здании. Вот только в машине у Чена и Мина была некая больная обстановка. Чтобы то ни было, Мин захотел не говорить о его состоянии альфам. А ведь Чен не дурак, истинные же. А Дио вопреки всем отрицаниям Мина сел в машину Кая. У них после того инцидента в Японии, остались лишь неловкие взгляды и те же неловкое приветствие и больше ничего.
Припорковавшись в подъезде здании. Ребята поднялись на этаж выше. Где у них проходят тренировки. Приближаясь к комнате для тренировок, до ребят доносились звуки музыки. Хотя сейчас никого там не должно быть, разве что только ТэУ-хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...