POV ЧенМины и Автор
Сейчас был отдых для половины этого здания, поэтому все айдолы разошлись кто- куда. Бэк пошел погулять с Тэён. Остальные были в здании и просто отдыхали.
- Тао~щи, а что будем делать на праздник ЛуЛу?- вешаясь на Тао, спросил Сю.
- Может, отпразднуем дома? Или поедем куда- нибудь...илии- хотел он уже сказать ещё один вариант с слова «или», как его перебили громкие и ноющие звуки от их учителя по вокалу, Чену.
- Чтоооо?! Опять то чтоо?! Идии и сам спросиии..- ныл в трубку Чен.
Хотя другим это так кажется, но ему абсолютно нет, ведь в другой части трубки никого абсолютно с этого слова никого нет. Он просто увидел как булочка вешается на Панде вот и разозлился, хотел уж всё здание со своим возмущение обрушить.
- Или просто наклеить ему в рот скотч...- закончил вариант слова Тао, Сюмин. И это все было не для Оленёнка а для « Назойливого и вечно возмущённого учителя по вокалу»
- Небось пар из ушей польется- сказал Тао и Сюмин оглушил комнату своим озорным смехом что никто не устоит.
За этой картинкой конечно наблюдал и Крис у которого так и чешется рука, забрать его Панду и все время кормить бамбуком. Несмотря на какой день и час.
За их смехом наши альфы наблюдали и запоминали каждую их частичку. Будто они «Нашли их потерянную частичку души». Из-за этого они вольно улыбнулись и в душе стало приятно и тепло.
- МинСок, можно с тобой поговорить?- сдерживая себя и довольно строго произнес Чен.
- Конечно, сонбэнним. - он поплеся за Ченом, немного вспотели ладошки, от того что он мог услышать все слова сказанные в его адрес, даже если он не ныл в трубку.
Вот Чен и Сюмин остались наедине в одной комнате. Вроде должно случиться что- то грандиозное как в разных дорамах и фильмах, но...
- Почему же вы меня позвали?
- Боже за что ты так со мной? А? Ким МинСок!!- почти шепотом чтобы не услышали. Но Сю не Сю если он ничего не услышит.
- Вы чего, сонбэнним?
- Вот думаю, почему мне пришло такое наказание по имени МинСок..- ему не дало договорить возмущенное лицо и слова Сюмина.
- Ну не хочешь такую омегу, ну и ладно. Больно надо.- надув губки он хотел уйти.
Но его обняли и продолжил договаривать не сказанные слова.
-... Наказание по имени МинСок, которого я очень люблю, а эта булочка не хочет меня любить и принимать.
Булочка не находил слова чтобы ответить, поэтому просто стал отталкивать от себя Чена.
- Прошу не отталкивай меня..
Сюмина нежно взяли за затылок и притянули к себе. Сюмин сильно зажмурил глазки и стал ждать. Его губы накрыли губы альфы которые были очень тёплыми такие же как и у Сюмина. Он целовал нежно боясь напугать булочку.
Мину захотелось ещё большего, поэтому аккуратно и немного приоткрыл ротик. Это был зелёный цвет для Чена и он со своим языком стал проходить по ряду прямых зубов. От нехватки воздуха омега начал мычать и в последний раз облизнув губки Сюмина, Дэ отстранился.
- Очень сладкая булочка.- сказав это он обнял его ещё крепче.
- Я.. это.. должен ...пойти на тренировку- весь красный Сюмин ушел бросив за собой нотки новоиспечённых булочек.
- Булочка спокойный.- ухмыльнулся найдя ответ на свой вопрос «Как успокоить этого буйного омежку?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...