26глава- Счастливый конец?

26 3 4
                                    

Pov Автор

В лицо альфы так и попадали лучи солнца, хотя сейчас только ноябрь. Он вспомнил, что произошло вчера, и направлил свой взгляд в сторону мирно сопящего омеги. Бэк во сне то и приямокивал губами, и издавал так ему возлюбленные звуки.

— Как щеночек... Мой щеночек.- тихо, чтобы не разбудить омегу, хриплым голосом произнес Чан. Чан поцеловав омегу в лоб, и прикрыв тело одеялом. Отправился в низ, чтобы попить воды.

— Оо, спустился же ты, конечно рано- играя бровями сказал Чен, как получил подзатыльник от Мина.

— Завидуй молча. Ц-цц- ответил ему слишком счастливый Чан. Как кот, нажравшийся сметаны.

Выпив воды, он услышал как дверь открывается, и домой заходят старшие Пак, и сестра с мужем.

— Мальчики? А мы думали вы уже ушли, думала убраться пора.- мило улыбнувшись сказала Мисс Пак.

— Ушли? Сейчас же только ... Два часа дня?! Ничего себе. - потриая затылок удивлялся Чан.

— Ну вы и напились конечно, даже омег к себе пригласили... Ц-ц не страшно перед будущими мужами? - сказала Юра, как увидела всемирную печаль в глазах омег.

— Нуна, ты о чём? - спросили все альфы. — Какие ещё мужья?! Вы что, опять без нашего разрешения начали нашу жизнь доделывать?!

— Вы что, ещё не знаете? Папа, ты же сказал, что предупредил их? Ой, кстати, какой размер у Бэкки? - не унималась сестра Юра.

— Размер? Для чего? Почему вы ничего не договариваете?! - уже на грани срыва был Чан, пока его не обвили любимые руки омеги Бэка, и успокаивающий запах.

— Нуна, я кажется понял о чём ты- Крис. — Эти омеги, наши истинные, любимые, и конечно же, наши будущие мужья. Видно вы просто, не знаете их в лицо. Даже мисс Пак, вас никак не могла успокоить. - послышался смешок.

Омеги все сидели, пока в дом ещё и родители альф и их родители не собрались гурьбой. Будто... Свадьбу устроивают... Свадьба. СВАДЬБА!!!

— Простите конечно, но, какой уже год сейчас прошел с нашего дебюта?- тихо спросил Кёнсу у омег.

— Да, вроде... Три? Два? Или четыре?... Хмм..- считая пальцами думал Тао. — Три! - уже прокричал Тао.

— Что три? - спросили альфы

— Да так, уже контрак заканчивается, наверняка нам нужно устроить последний концерт...

🎉 Вы закончили чтение «Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견» 🎉
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя