Pov Автор
Ребята вернулись из дома Мёна рано, а когда вошли в номер отеля, услышали лишь тиканье часов, что висело на стене. Захотели ребята посмотреть, верны ли их догадки и мельком открыв дверь которая ведёт в комнату Мёна и Исина. И причем увидели милую картинку, оказывается догадки были верны, парочка лежала в обнимку. И что странно в одежде, наверное нашли время и силы одеться, подумали альфы и усмехнулись от своих мыслей. Увидев как в кровати парочка стала копошится и они сразу же ушли прочь из комнаты.
От шума проснулся Исин, и перед собой увидел мирно спящего альфу. Он разглядывал все детали его любимого и не мог не поцеловать в губы. Когда он целовал старшего, он даже не понимал что Мён уже был проснувшимся и альфа завлёк омегу в утренний сладкий поцелуй. Куда сразу же в ротик омеги пошел язык альфы. Он целовал нежно, покусывая и обратно облизывая, пока омега тихо-тихо простонал, альфа с не хотением отстранился и улыбнулся видя как омега все ещё краснеет.
— Доброе утро, малыш - нежно с хриплым от сна голосом, сказал альфа
— Доброе - и улыбнулся, являя взору альфы прекрасные ямочки.
Которые альфа как по автомату сразу же поцеловал.
— Ну все, хён, прекрати~. Я же ещё не мылся~ - тихо произнес омега, потому что, ну мало ли, закричит и горло сразу охрипнет.
— Хорошо, давай помоемся - со смешинкой в глазах, дал ответ альфа.
Но в ответ альфа получил лишь, красное лицо, приподнятые брови, которые всё говорили «а-ля, ты сейчас серьезно?». После вчерашней ночи, омега предстоит ещё многое повидать в своей жизни. Подумал бы кто другой, но сейчас вообще не об этом.
— Извращенец!~- вякнул омега, и сразу встал как тут же упал обратно на кровать со стонами боли и разочарования.
— Малыш, не надо же так~, ты же вчера так хорошо постарался~ - в голосе явно были нотки издёвки и умиления из-за красных щек омеги.
— А ну встал. Хён, неужели тебе меня не жалко, я хочу помыться~ - надув щеки и губы, стал хныкать омега.
— Давай принцесса моя, помою же тебя наконец - поцеловав щеки и губы, которые были надутыми.
Альфа сразу поднял омегу на руки. А тот в то время даже не думал что его поднимут и ойкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...