POV Автор
День в здании проходил как обычно: расписание, танцы, выступления, шоу, интервью и конечно же у альф, завоевание ранимые сердца омежек.
Но сейчас не об этом, сейчас о омежке который должен был дебютировать вместе с остальными. ЁнДжэ.
***
— Господин Чои, через три дня будет собрание акционеров, председатель выбрал одну компанию с которой у вас должна быть встреча, и... - остановился секретарь Чхве, чтобы Джэ мог переварить данную ситуацию, и дальше высказанную речь.
— И? - спросил Ён, сведя бровь к переносице.
— И брак по контракту.
В этот момент ЁнДжэ чуть перезагрузил полученную информацию. Вот оно, чего он так боялся, и почему не вступал в наследство.
Но зная, в каком положении находятся родители, работники и бизнес. Решил просто не устраивать конфликт, все же это пройдет. Но он так же думал о своем истинном альфе, Чон Хосоке.
— Ладно... Секретарь Чхве, вы свободны. - поклонившись друг другу они ушли.
Неужели его жизнь так и могла быть, если бы он стал приемником данного здания. Он даже не стал думать, как проходили бы его будни, будь он директором. Аж мурашки по телу пробежали.
***
На столе вибрировал телефон Хосока, и он незамедлительно взял трубку, до этого просмотрев имя звонящего.
- Алло? Привет, отец, зачем звонишь? Что-то случилось?
- Привет сынок, нет, ничего особенного. Просто, давай встретимся, это не телефонный разговор.
- Все в порядке?
- Да, просто твоя мама, соскучилась по тебе, да и сестра твоя тоже, прям перед моим носом ноет, чтобы семейный ужин организовать.
- Ладно, буду дома через час. Ждите.
- Ждём, до встречи.Телефонный разговор окончен, и он предупредив всех своих коллег и директора, умчался на семейный ужин.
***
Уже перед столом семьи Чон, звенели посуды и вилки бились об тарелку разрезая стейк.
— Так, зачем все таки организовали данный ужин? - спросил младший Чон.
Нет, вы не подумайте что у них семья расфуфыренная и каждый имеет скелет в своем шкафу, нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...