10глава- Ифань и Тао

40 9 2
                                    

POV КрисТао и Автор

Тао каким-то боком увидел как Бэм и Югём чуть- ли не целуются. Поэтому он взял телефон и начал их снимать, и блинчики, знал бы Тао что звук он не выключил, а так по всей комнате разнёсся звук будто кого-то снимали, другие бы подумали что Dispatch и до здании добрался. Но это был наш «Панданедодиспатч». Увидев у него в руках телефон что был направлен на них с Югемом. Тао бросился бегать, а за ним Бэм. А Югём остался хлопать глазами и побежал за Бэмом, а то от него полилась гора нецензурных слов, и чуть ли не падая от смеха еле бежали Югём и Тао. Но у Гема и в мыслях была затея что когда-нибудь он накажет Бэма за такие слова.

Тао и Бэм вышли из здания и добежали до какого-то конкретного места, где как во всех кино было темно и конечно же тупик. Можно даже помахать ему. «Боже тупик, сколько кино досмотрел, но тебя не видел!)».
Тао конечно не хотел быть изнасилованной омегой, но Бэм и его же действия будут по страшнее чем альфы как кажется Панде. Потому что он сел на его бедра и стал щекотать. Боже видели бы они лицо Югема и неоткуда взявшегося Криса.

Альфы конечно просто взяли их за шкирку как котят и медленной походкой ушли сначала Бэм и Гём.

- Ну и что вы сейчас устроили?- как то со злобой сказал Фань.

- Небольшая взбучка... И вообще почему я должен оправдывать свои движения?- возмущению Тао не было предела.

Никто кроме Бэма и Гёма не знал что они и не ушли и просто сфотали это, может даже сделали короткометражный сериал. Что только не сделает Бэм за то, что Тао сделал. Конечно он не против, но не то же как они с Югемом целовались, хотя он этого и не отрицал.

По небу раскатился гром и немного стали капать дожди. От раската грома Тао просто залез на широкую и сильную спину Фаня, а он просто придержал его за ягодицы. А от следующего грома, Тао пискнув слишком крепко обхватил Криса за шею.

- Не бойся, задушишь же, я ещё жить хочу и увидеть наших детей.- ласково произнес Крис.

А от услышанного у Тао возмущению не было предела и он его ударил. Зашли они в здание как ничего не было, и дальше стали работать.

«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»Место, где живут истории. Откройте их для себя