Pov Автор
Прошёл год как ЕХО стали мировыми звездами, и побили рекорды всех поп-звезд. И конечно же налаживалась личная жизнь у альф, потому что любовь постепенно давала о себе знать и омеги как влюбленные школьницы смущались и заставляли сердечко альф трепетать.
За эти годы прошло очень много свадеб, что ещё сказать то. Хосок и Енджэ поженились не по бумаге а по любви, Енджэ родил омежку Бомгю, с запахом жасмина. Бэмбэм и Югем тоже женатая парочка, Канпимук в положении что очень радует будущих родителей и дядь. Что сказать про других то, Марк и Джексон в Лос-Анджелесе с медовым месяцем, Джэбом и Джинен подписали контракт с JYPent. и в студии разве что слышны биты и странные звуки(?). Это как кажется для проходящего, но они сами то знают что это за звуки...
За этот год Тэхен, ЧиМин и Джин перешли к наследству, потому что посчитали что дебют это просто десткая любопытность, но ведь ребята стремились к этому, настоящие причины знали только они, а ребята все так же любят их и ждут когда они смогут узнать причину и поговорить с ними как в детстве. Эта троица разорвала все контакты с друзьями из детства, и от них ни слова ни духу.
Сюмин никак не может привыкнуть к диете, потому что посчитал что тот слишком пухлый, да и фанатов хотел обрадовать. О его диете знали только мемберы, но не директор и менеджеры не знали. Мемберы всячески пытались уговорить его поесть его любимых булочек с изюмом, но тот отварачивался и ни в какую лез в холодильник за низкокалорийным кефиром и йогуртом. Где-то, из-за того что Минсок чувствовал головокружение Дио нашел информацию о том, что кефир употреблять в большем количестве нельзя потому что кровь может быть в низком уровне. Чен никак не мог понять что с его булочкой не так.
«Утренние новости от Ким СуЁн, сейчас у входа в здании SM, собралась толпа фанатов мировой группы ЕХО, сообщается что у группы в близкое время намечается камбэк, фанаты ждут его с нетерпением, а вы ждёте?»- прозвучало в радио, которое доносилось из машины менеджера группы ЕХО, Ким Чунмена, наследника корпарации «SHINHWA», что здесь делает наследник, спросите вы, а он ответит что это на полгода, для того чтобы развеять душу и мозг, да и первым делом взять с собой единоржку в долгое путешествие.
Скажем так что менеджера и танцоров которые здесь в качестве наказания не посвещают в камбэк и группу полностью. Что так радует и обескураживает альф. Потому что хочется видеть таких хот и одновременно милых истинных, но проблема в том что младшенькие не умеют терпеть и мазоль на руках даёт о себе знать, да и парням только по девятнадцать стукнуло. Радует только то, что не придется заморачиваться с айдолами и хотя бы чуток поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я Нашел Частичку Своей Души» «내 영혼의 조각을 발견»
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: dikuww совместно с alyeww Фандом: EXO-K/M, BTS, GOT7, TXT Жанр: Романтика, драма, нецензурная лексика, омегаверс, сложные отношения, повседневность, K-pop, Статус: закончен Пейринг и персонажи: Бён БэкХён/Пак ЧанЁль, Лу...