now.
Чонгук выныривает из-под одеяла и шумно выдыхает, уставившись в усеянный трещинками потолок. Надо бы распахнуть окно над головой, проветрить дом, в который запах перегара въелся уже много лет назад, но подниматься так тяжко, что легче уже терпеть и давиться. Чонгук вскидывает глаза и разглядывает мягкие белоснежные облака, проплывающие за окном по голубому небу. Они так похожи на сахарную вату. Сейчас бы поесть ее. С улицы уже слышны традиционные крики соседской супружеской парочки, лай собак и ворчание бабульки, которая каждый день пытается отогнать от подъезда бродячих псов (Чонгук их на тихую подкармливает, вот они и не уходят). Отец наверняка после ночной попойки с друзьями-алкашами валяется в отключке, что будет продолжаться до самого вечера. Чонгука не перестает удивлять стойкость этого человека. И как его печень до сих пор не отказала? Чудеса, не иначе. А еще мудаки обычно долго живут. Богу там отморозки всякие не нужны, вот он и забирает чистых душой раньше времени. Ну и слабаков всяких.
Пролежав так еще чертовски короткие пять минут, показавшиеся пятью секундами, Чонгук с кряхтением и с мученически сморщенным лицом встает с постели, подтягивает боксеры, отчего их резинка шлепает мелкого по бедру, и распахивает окно, вдыхая прохладный свежий воздух. Пора собираться в школу.
Умывшись и одевшись, Чонгук накидывает на плечо лямку рюкзака и поправляет пальцами гнездо на голове, не глядя в зеркало. В животе как будто завывает проголодавшийся кит. Но ему не объяснишь, что в доме жратвы не бывает, а отцовской закуской питаться себе дороже. В холодильник заглядывать нет смысла.
Чонгук тихонько открывает дверь в спальню отца, боясь, что та скрипнет и, задерживая дыхание, просовывает голову внутрь. Проверять с утреца, не сдох ли пьяница — еще один обряд. По громкому храпу Чонгук понимает, что смерть с косой за отцом еще не пришла. И Гук даже не знает, радоваться этому или нет. В любом случае, без него жилось бы намного лучше. Завтра утром он проверит отца снова.
Вкинув кроссы, Чонгук выскальзывает в подъезд, на ходу распутывая провод наушников. Он раньше психовал, когда они связывались в какие-то морские узлы, но теперь привык и делает это спокойно. Этот закон никто никогда не нарушит, нужно просто смириться. Чонгук, плюс ко всему, научился проигрывать музыку в голове, что очень помогает во время скучных уроков. А то вообще загнулся бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V3001TH
Fanfiction- Так... почему Винсент? - негромко спрашивает он, но в ответ получает негромкий храп. - Блять, - вздыхает Чонгук, откинув голову на спинку сиденья и прикрыв глаза.