Чонгук несется по коридору школы, едва не сбивая с ног радующихся концу учебного дня школьников и учителей. Только ему не до веселья: стопудово произошла какая-то хуйня. На последнем уроке малой получил сообщение от Винсента: «после уроков нигде не задерживайся, сразу выходи, это важно». В малом это смс посеяло столько страха, что под партой коленки затряслись, а пальцы чуть не разорвали тетрадь по геометрии, лежавшую перед носом. Одному Богу известно, как Чонгук сумел выдержать до конца урока и не сорваться. Но Тэхен сказал «после уроков», и, наверное, все не так страшно, раз может подождать. И все равно малого не отпускает беспокойство, грызущее где-то в области живота. Но самое хуевое то, что на ответное чонгуковское смс: «что случилось?» Винсент ничего не ответил, только усилив волнение мелкого. Ну и как тут быть спокойным? Бэм остался с разинутым ртом и поднял с пола выпавшую из рюкзака друга тетрадь, смотря ему вслед с вопросительным, и нихрена не понимающим выражением лица. Действительно, что происходит?
Чонгук вылетает из здания школы, быстренько сбегает вниз по ступенькам, чуть не навернувшись, но вовремя реагирует и бежит через двор к воротам, натягивая на плечо сползшую лямку рюкзака. Погодка сегодня хорошая. На небе ни облачка, солнце вовсю палит, выжигает глаза, и от этого Чонгук клинится еще больше.
Как только он выбегает на улицу, покинув территорию школы (тюрьмы), то сразу же цепляет взглядом припаркованный у обочины дороги черный сто сороковой мерс. Малой чуть сбавляет скорость и заметно расслабляется. Ну раз Винсент здесь, сам приехал, то с ним все в порядке. Чонгук всегда сразу думает о худшем: сделал аварию, подрался (хотя это даже не удивляет), попал в больницу, умер... Но если он здесь сам, и машина как всегда в идеальном виде, то можно немного выдохнуть. Винсент жив и здоров.
Малой подлетает к мерсу и распахивает дверцу с пассажирской стороны, сразу же округляя глаза. Из салона на него таращатся две пары глаз. Тэхен за рулем с самым серьезным лицом и Хосок, у которого как будто родственник помер, такое скорбное выражение. Чонгук бледнеет.
Вдруг кто-то из пацанов... того.
— А че... че произошло? — со страхом спрашивает Гук, так и зависнув у открытой двери.
Хосок поднимает взгляд на мелкого и тяжело вздохнув, говорит:
— У Винсента короче это... импотенция...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V3001TH
Fanfiction- Так... почему Винсент? - негромко спрашивает он, но в ответ получает негромкий храп. - Блять, - вздыхает Чонгук, откинув голову на спинку сиденья и прикрыв глаза.