Чимин задумчиво отбивает пальцами на руле какой-то незамысловатый ритм, хмуря брови и разглядывая орущих неподалеку детей. Мальчишки лет десяти шумно играют в футбол, комментируя каждое действие на всю улицу. Пак слегка улыбается на некоторые их комментарии. У всех детей лица такие, будто они не во дворе в футбол гоняют, а на огромном стадионе перед тысячами людей.
Чимин вспоминает себя в таком же возрасте. Жизнь тогда только начала идти по пизде. Сменились друзья, сменился дом. Начались каждодневные скандалы родителей, от которых малой Чимин сбегал на улицу, наблюдая за тем, как соседские дети играют в футбол на площадке. Пак ни с кем не был знаком, но жутко хотел присоединиться. Дети на первый взгляд казались враждебно настроенными и жестокими, как и новый район в целом. Чимин, росший до этого в совершенно другой обстановке, даже не решался подойти. Но в очередной раз, когда он следит за игрой через сетку, его заметил один худощавый парнишка с необычайно белой кожей. Колени все в синяках и царапинах, на голове взрыв смоляных волос, вечно спадавших на глаза. За время наблюдения Чимин отметил, что этот мальчик хоть и казался слабаком, но отпор давать был вполне способен. Он подошел тогда к Чимину и без лишних вопросов позвал поиграть с ними. Чимин засмущался, но внутри вспыхнула такая радость, какой мальчишка не испытывал уже давным-давно. Не раздумывая, он проскользнул через отверстие в сетке и присоединился к игре. А мальчишкой тем был Юнги, с которым Чимин с тех самых пор не расставался.
Пак вздыхает и откидывает голову на спинку сиденья, прикрыв глаза. Рука сползает с руля и ложится на колено. С самого утра он чувствует себя опустошенным. Тоска не перестает съедать. Даже ласки Юнги не помогли избавиться от этого чувства. Самое паршивое, что Чимин сам не может понять, в чем причина. Спал хорошо, даже слишком — без мешающих снов, а проснулся разбитым и обессиленным. Чимин решает, что сегодня нужно напиться до потери сознания. Забыться. Это то, что обычно несомненно помогает.
— Чимин-а, не спи, — Юнги распахивает дверь с пассажирской стороны и влетает в салон, уставившись на размякшего Пака довольными горящими глазами.
— Ну че там? — хрипло спрашивает Чимин, выпрямляясь и заводя машину.
— Все заебись, — улыбается Мин. — Джексон согласился. Такими темпами мы уже скоро начнем торговать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V3001TH
Fanfiction- Так... почему Винсент? - негромко спрашивает он, но в ответ получает негромкий храп. - Блять, - вздыхает Чонгук, откинув голову на спинку сиденья и прикрыв глаза.