суета на районе.

19.4K 502 389
                                    

Утро доброе начинается с бритья. После трехдневного лежания в постели Чонгук что-то да отрастил себе там на лице. И теперь феникс решил восстать из пепла и попиздовать наконец в школу. Его очень беспокоят прогулы и возможное отставание от программы. Но тут причина уважительная. Три дня Винсент это повторяет, пока стоит в стороне и наблюдает за тем, как Давон (злая тетя) вонзает иглу в мягкую булку зайчонка. И вот, на четвертый день Чонгук ощутил долгожданное облегчение. Температура больше не поднимается, появился аппетит и силы на существование. Малой как будто бы пришел в сознание после долгого помутнения. Дни болезни были как во сне. Каждый день приходили Хосок с Джином и Чимин с Юнги, Давон после работы заскакивала, принося очередную порцию вкусной и полезной еды, ну и какие-то лекарства. А Чонгук все это время валялся без сил, ни к чему не испытывая интереса. Херовое состояние, короче.

Но теперь все изменилось. Болезнь в прошлом, нужно возвращаться в жизнь и продолжать учиться. И хоть Тэхен предлагал еще отлежаться, Чонгук был непреклонен и смог своего добиться.

Вот он стоит у раковины в ванной и сосредоточенно смотрит на свое отражение, держа в пальцах бритву. Пена для бритья, оставшаяся кое-где на щеках и подбородке, походит на седую бороду, но это выглядит пиздецки мило. Так считает Тэхен, стоящий в проеме со сложенными на груди руками. Но всему приходит конец. Винсент шумно вздыхает и закатывает глаза, трет свой побритый гладкий подбородок и резко подходит к малому, слегка напугав того своим внезапным порывом (к таким выпадам давно уже надо бы привыкнуть). Из пальцев мелкого наглым образом выхватывают бритву. Чонгук выпучивает растерянные глаза и позволяет Тэхену грубо развернуть себя к нему лицом, схватив за плечи.

— Не пойму, че ты там вообще бреешь? — задумчиво рассматривая лицо Гука, говорит Тэхен и, зафиксировав его голову, принимается брить его сам. Малой так и зависает с опущенными руками, таращась на сосредоточенного Винсента. Его движения быстрые, но четкие, но Чонгук все равно внутренне сжимается, боясь, что Тэхен может его случайно порезать. — Три часа тут возишься, но нихуя не сбрил.

— Я же аккуратно, потому что... — еле открывая губы, бормочет Чонгук. — Боюсь порезаться.

Винсент издает смешок, звучащий слишком громко в небольшой ванной комнатке, где любой звук ударяется эхом о кафельные светло-бежевые стены.

V3001THМесто, где живут истории. Откройте их для себя