конец, хули.

15.1K 589 884
                                    

— Йоу, гони, бро! — смеется Бэм и тянется к магнитоле, делая звук громче. Музыка долбит в салоне, создавая вибрацию.

— Пристегни ремень, чувак, — подмигивает другу Чонгук, давя на газ и крутя руль, в центре которого переливается серебристый значок мерса. — Воу! — смеется малой, когда сто сороковой издает особенно агрессивный и громкий рык, пускающий мурахи по коже. Этот звук ни с чем не сравним.

— Как же охуительно! — накрытый с головой драйвом, выдыхает Бэм с восхищением в голосе. Через спущенное окно в салон влетает встречный ветер, ударяя по лицу приятной летней прохладой. Солнце пригревает, небо голубое, а в руке холодная кола. Хорошо, что еще закрытая, не то салону мерса был бы пиздец.

— И че ты чувствуешь, смотря на это? — спрашивает Джин, сидящий на скамейке неподалеку от пустой парковки, на которой покругу рассекают Чонгук и Бэм, представив себя героями экшна. Он отряхивает нагоревшее с кончика сигареты на асфальт и затягивается.

— У меня ебаный глаз дергается, — хмыкает Винсент, сидящий рядом, и для подтверждения тычет пальцем на свой правый глаз.

— Ну, а кто тебя за язык тянул? — усмехается Джин и мотает головой.

— Откажешь ему, когда он смотрит так... — улыбнувшись сквозь боль, Винсент смотрит на свой мерс с сожалением и тяжко вздыхает, прижимая губами фильтр сиги.

Как он мог отказать, когда Чонгук свои глазенки так вытаращивает, губки так кусает и смотрит робко, с мольбой и не озвученным «я сделаю, что захочешь, если пустишь». Да и выебнуться малой хотел перед другом, это нормально. А теперь Винс, слыша жалобный визг шин своей драгоценной машинки, начинает жалеть, что повелся.

— Она пылью покрылась, пока ты в больничке лежал. Это он ее отмыл как следует перед твоей выпиской. Когда не был с тобой, чуть ли не ночевал в мерсе. Я из окна когда смотрел, замечал, — говорит Джин, тепло улыбаясь и глядя на заливающихся малых в мерсе. Их ржач по округе разносится.

— Поэтому пусть покатается чутка, заслужил, а потом хуй ему, — ухмыляется Винс, выпуская сигаретный дымок. А самому на сердце так хорошо от этих слов. Зайчонок не только к нему привязан напрочь, но и к этой машине, в которой они первую же ночь знакомства провели. Не простая тачка. Да о чем там говорить, ее номера выбиты у малого на руке! Она, черт возьми, святая.

V3001THМесто, где живут истории. Откройте их для себя