за тебя и двор.

17.3K 562 587
                                    

Чонгук вздыхает, трет еще сонные глаза, поднимает руки вверх и потягивается, разминая тело, беззвучно зевает и подпирает щеку ладонью, продолжая смотреть на отрубившегося десять минут назад Винсента. Возле «кровати» лежат пустые коробки из-под картошки-фри. Оказывается, Тэхен притащил еще один пакет, но забыл его в машине. Фанат фришки все по-резкому сожрал, не задавая вопросов. Теперь живот немного побаливает, но на это пофиг.

Тэхен, оказывается, за всю ночь, работая с Намджуном, ни разу не сомкнул глаз, и пока наблюдал за тем, как Чонгук за обе щеки уминает картошку, незаметно отрубился. Малой ел, сидя у него на бедрах, и когда Тэхен уснул, совершил ошибку, за которую точно будет наказан — случайно капнул на толстовку Кима кетчуп. Малого охватил пиздец, а сердце в страхе забилось. Была даже мысль стянуть с сонного тела эту толстовку и по-быстрому стирануть, но риск просто огроменный. Оттирать прямо на Тэхене тоже не вариант, поэтому юный гений, недолго думая, решил, что приберется в квартире, чтобы сразу задобрить монстра, когда тот пробудится ото сна.

Десять минут Чонгук слушает храп. Он изучил все его виды. У Тэхена даже храп контрастный. То сопит тихонько, как младенец, то трубит на весь дом. Наверное, даже Хосок и Давон могут это услышать со своего шестого этажа. Но Чонгук привык. Поначалу бесился, ибо спать не мог. Пихал локтем в ребра, заставляя замолкнуть, но в итоге сам же и получал по хребту. Теперь для Чонгука храп Тэхена звучит, как успокоение. Сраная колыбельная. Что творят чувства?!

А в целом Тэхен спит красиво. Чонгуку хочется к его груди прижаться и слушать вкупе с храпом ровное сердцебиение под ухом. Охуенные губы приоткрыты, а блондинистые волосы эффектно раскиданы по подушке. Чонгук залип и отлипать не особо горит желанием.

Но новый день с новыми ебучими приключениями нельзя поставить на паузу.

Чонгук не жалеет о том, что просрал учебу. Хорошо, что спящий на ходу Винсент не вспомнил о ней. Он бы хоть и не смог сидеть за рулем в таком состоянии, но обязательно запряг Хосока. Образование превыше всего, блять.

Чонгук вздыхает, утыкается лбом в плечо Тэхена, тянет носом его неизменный аромат свежести, понимая, что чем больше будет так залипать, тем сложнее будет оторваться. Но что делать, если к этому мудаку, мать его, так безумно тянет, даже день без него кажется невыносимым. Это вчера, напившись, Чонгук не осознавал, но сегодня утром, не увидев его по пробуждении, точно бы сходил с ума и жалел, съедая себя горькой виной.

V3001THМесто, где живут истории. Откройте их для себя