Утро... чудесное утро субботы. В такое прекрасное время сам Бог велел сладко спать до самого обеда, отложив все заботы на потом. Нежиться в постели, вытащить ногу из-под одеяла и положить на приятно холодный пол, чтобы не перегреться. Руку под подушку: там тоже прохладно. И спать... много-много спать...
Но сегодня что-то пошло не так. Может быть, Чонгук перегрелся, потому что солнце, пробирающееся внутрь через образовавшуюся между шторами щель, напекло его башку. Может быть, он просто сошел с ума.
И превратился в хозяюшку?
Ранним утром субботы даже Винсент, этот заботливый Винсент посчитает смертным грехом встать и приготовить ту же яичницу. В обед — пожалуйста, но утром... безумие.
Сегодня шеф-повар Чон Чонгук-и решает обратиться к великому интернету, чтобы разведать рецепт... оладушек. Ничего еще не успев толком сообразить, он измазался в муке и попусту разбил пару яиц. Хорошо хоть, не своих. Дело кое-как начинает идти. Сосредоточенный повар вытаращил на маленький экран телефона блестящие черные глазенки и свел брови на переносице, всем своим видом источая полнейшую концентрацию. Моментами злится, когда девушка на видео делает все слишком быстро, психует и проматывает назад, ведя испачканным мукой пальцем по разбитому экрану телефона, нагнувшись над столом.
— Да блять, а молока сколько? — спрашивает вслух Гук, сжигая телефон ничего не понимающим взглядом. — Сука, нихуя не въехал. Сам разберусь, короче, — бурчит малой, выключая видос и приступая к самостоятельному приготовлению. Нервно дернув локтем, он умудряется опрокинуть углубленную металлическую тарелку (к счастью, пока еще пустую), на пол, подняв на кухне и в квартире в целом дичайший грохот. Малой замирает и в страхе косится в сторону коридора. Пиздец грядет.
— Чон, мать твою, Чонгук! — незамедлительно орет из комнаты пробудившийся монстр, отчего малой дергается и начинает резко все прибирать. Грозный голос Тэхена, будучи сонным, звучит еще более грозно, чем обычно. Как будто гром среди ясного неба.
Пиздец нагрянул.
Тэхен проснулся десять минут назад. Десять гребаных минут он слушал шум и гам, доносящийся из кухни. Уже подумал, что война началась, а малой съебался, ссыканув и ничего не сказав. Но нет. Чонгук-то и начал эту сраную войну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V3001TH
Fanfiction- Так... почему Винсент? - негромко спрашивает он, но в ответ получает негромкий храп. - Блять, - вздыхает Чонгук, откинув голову на спинку сиденья и прикрыв глаза.