Погодка, что надо. Солнце на фоне чистейшего голубого неба не испепеляет, а приятно обогревает смуглую кожу, так еще и легкий теплый ветерок обдувает, не позволяя перегреться. Неподалеку расположенную между домами детскую площадку оккупировала детвора, вернувшаяся из школы, и в этот момент полной гармонии их писклявые голосочки, на удивление, не бесят. Они даже как-то дополняют умиротворенную картину, расстелившуюся перед глазами. Серость окружающего не бросается в глаза: деревья и травушка привносят хоть какие-то краски, даже птички запевают кое-где. Одним словом, жизнь. Та самая, которая нормальная.
Хосок делает глубокую затяжку и прикрывает глаза, вслушиваясь в звуки этой самой жизни, выдыхает в небо дымку, а после снова впускает в легкие свежий воздух. На губы просится улыбка, а в уголках глаз скапливаются морщинки: солнце заставляет щуриться. Это приятно.
Прошла неделя с тех пор, как Хосок подрался с парнями Диего Санчеса за гаражами. И неделя с тех пор, как его братаны-герои отпиздили их в ответочку. Это наполнило сердце Хосока еще большей любовью, если вообще есть, куда еще больше. Он не просил мести, он ни в коем случае не хотел бы, чтобы рисковали его близкие, но разве кто-то спрашивал? Особенно поразила Давон. И хотя она в далеком детстве впрягалась за братика, когда того обижали, Хосок и подумать не мог, что нынешняя Чон Давон способна снять каблуки, классическую рубашку, вкинуть кроссы, мастерку, и пойти бить морды. Но, конечно же, Хосок ругался. Он не хотел, чтобы его сестра лезла в эти дела, но и тут никто не спрашивал. Ругался и с Чонгуком, которому тоже не нужны были такие проблемы. Он совсем молод и ему не место в этой мути, в которой они все погрязли. Но Чонгук был непреклонен и все твердил, что сделал то, что должен был, и не стал бы бездействовать в такой ужасной ситуации. Винсент на это только пожал плечами. Мол, разъяренного зайчару было не остановить. Хосок понял, что спорить бесполезно. Он может только благодарить небеса за то, что никто из его родных людей не пострадал.
Всю неделю он под опекой пацанов и Давон. Постоянно кто-то приходит, что-то приносит. Хосок не понимает, то ли на нем все по природе быстро заживает, то ли это из-за силы поддержки братанов, но многие раны реально успели зажить и затянуться. И лицо оправилось от ужасных синяков. Правда, покалеченная нога и пара ребер еще не пришли в норму. На это определенно понадобится больше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V3001TH
Fanfiction- Так... почему Винсент? - негромко спрашивает он, но в ответ получает негромкий храп. - Блять, - вздыхает Чонгук, откинув голову на спинку сиденья и прикрыв глаза.