Привет , я Рик и мне 17 лет. Учусь в выпускном классе, друзей мало, но есть ЛД Саня.
!
Добавлю пару слов о моих особенностях... У меня глаза розового окраса, что часто надоедает и поэтому я привык время от времени носить линзы. Также у меня проколоты уши в 5-и местах (захотелось разнообразия).
Пожалуй для начала этого будет достаточно 🙂
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
♡7:15 - Пятница
Утро , весна и будильник. "Зачем их вообще создали?",-подумал я и начал обязательные "потягушки в кровати". . . Самое любое занятие утром😍😍😍
Окончательно проснувшись и накинув спортивную кофту я направился в ванную.
Там как обычно принял душ подпевая любимые песни для настроения, привел себя в человеческий вид, оделся и уже спускался на завтрак.
Там сидели мама с папой и что-то активно обсуждали .
Пожелав всем доброго утра я сел и начал поглощать любимые блинчикиВ этот момент меня окликнули :
(М - мама , П - папа , Я - )М, П - Доброго утра сынок
М - Мы хотим с тобой поговорить
- О чём ?
П - Дело в том, что скоро нас станет на одного больше
"От такой новости я подавился и спросил"
- Мама , ты что беременна?
М - Хахаха, нет сынок. Не в этом смысле
"Я был в ступоре и ничего не понимал"
М - Просто к нам скоро приедет твой старший брат! Он мой сын от первого брака как ты уже знаешь и его отец на днях умер.
Так что он будет жить с нами"Забыл вам рассказать о своей семье.
Мой папа Александр бизнесмен и занимается добыванием нефти.
Мама Лена успешная женщина в области техники и электроники, у неё своя компания по разработке любимых нами гаджетов.До моего отца у мамы была семья, но так случилось что её мужу предложили успешную работу в другой стране, нужно было решать всё быстро. Сына он любил и не хотел бросать , потому они с мамой решили развестись и сделать так чтобы Максим (так моего брата зовут) уехал с ним , это и случилось.
Они продолжали общение и вскоре мама встретила моего папу, они поженились и вскоре появился Я (её предыдущий муж об этом знал и желал счастливой жизни)"Эту историю мой отец знал и даже несколько раз общался с Максом , так что ничего против он не имел. Проблема была в том , что он был необычным ребёнком.
Но к этому я вернусь спустя время.- Хорошо и когда он приедет ?
П - Через час, сегодня ради этого ты останешся дома, встретишь его и познакомишся заодно. Только буть осторожен!
- Всмысле ?
М - Ничего такого, не бери в голову. Ну, нам уже пора и вечером мы сразу после работы улетаем в Китай на 2 недели. Так что не хулиганте.
- Хо-ро-шо
Попрощавшись с родителями я понял три вещи :
1. Сегодня я остался дома, что было круто.
2. Скоро приедет мой сводный старший брат.
3. Я напуган до чёртиков , ведь папа сказал быть осторожным ...Думал об этом я минут 10 и после пошел в комнату. Взяв свои наушники и телефон спустился в гостинную. Там стояло огромное зеркало перед которым я обожал петь и танцевать, дверь слегка прикрыл и мог не пережывать за старшего гостя, ведь у него уже были ключи от моего дома.
На часах было 10:15, я танцевал под песню "Мишка" и подпевал любимые строки :
< XO, XO, lovely love
Напиши мне СМС, как ты скучаешь, зай
Твоя попа — BMW, и ты на каблуках
Твои boobs'ы — wow, нужен полный бак >
В этот момент я начинаю ощущать на себе чей-то взгляд , причем такой настойчивый! Отключая песню я обернулся, заметив парня в прямом смысле офигеваю ...- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Всем приветик , это автор. Ну как вам первая глава ? Впервые пишу подобные истории так что к критике готова😅😅😅 "нет"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
ФанфикИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁