❤ Первый шаг

6.6K 288 9
                                    

Прошел месяц с последних событий, старая жизнь вот-вот закончится ...
Рик заканчивает школу, общается с друзьями, работает моделью и отходит от похорон.
Да, было тяжело проститься с самыми близкими людьми, но он справился и теперь с улыбкой готовится стать частью новой семьи.
Алекс с Костей намерены  пожениться, разделить на двоих одну фамилию и по-настоящему стать семьей для Рика.

Максим с Сашей покинули родительский дом и вернулись в Канаду. Не обошлось без криков и разборок, но в итоге у них не осталось выбора, ведь родители не вносили Макса в наследство, а значит и дома на который он рассчитывал ему не видать.

Сейчас уже конец мая, все экзамены сданы, а лето совсем близко. Забрав аттестат, Рик в последний раз оглядел здание в котором провел 11 лет и с лучшим другом Сашей навсегда забыл туда дорогу)))

Они вместе шли домой по цветущей улице и с улыбкой вспоминали самые яркие моменты школьных будней. Тут зашла речь о выпускном :

- Рик, а ты на выпускной чё оденешь?)

- Я не пойду туда)

- Эээ... Я так не играю! Ты обязательно должен прийти, это ведь наш выпуск!

- Я не думаю, что мой собственный выпускной сделает меня счастливым...

- Тогда.... Что будешь делать?

- Ну, наверно с Алом и Костей время проведу или же просто буду спать... Мы ведь скоро переедем....

- Рик.... я знаю.... с тобой много чего случилось, но это не повод так относится к себе.
Твои родные бы

- Только посмеялись с этой ситуации))) Да,  мне тяжело, к этому просто нужно привыкнуть и вскоре  отпустить...

- Ладно, я не стану настаивать, но прошу, подумай.

- Хорошо...

- Домой осторожно иди и

- Иди уже давай)

- Вас понял....

- Шагом марш!

Pow Рик
В итоге он свалил направо, а я налево. Иду минут 10, но ноги уже адски болят, зря вчера в зале нагрузку повысил(((
Но это лучше, чем хандра на весь день.
И да, я теперь хожу в зал, сам в шоке как туда попал)

Ребята сейчас живут со мной в одном доме, но вскоре мы его продадим.
Лень в аренду постоянно сдавать!
Мне повезло что дом находится рядом с парком, столько всего интересного можно увидеть по пути))) Вот и сейчас, достав наушники и включив любимый плейлист я погрузился в свои мечты о будущем и не заметил как пришел домой.

Мой "сводный" брат - это АД!Место, где живут истории. Откройте их для себя