Pow Макс
Уже вечер, а в нашем доме до сих пор царит веселье и позитив. После вкусного ужина все решили немного выпить, посмотреть фильм, потанцевать и тд.
Рик был такому даже рад, но пришлось в один момент мне с Артёмом остановить эту вечеринку. Раны необходимо было перебинтовать, все согласились и успокоились)Артём взял свой чемодан, я уложил Рика на свои колени на диване, остальные стояли рядом и наблюдали...
Сперва Тёма решил обработать его ноги, затем интимные части, спину, а после руки и шею.
Несколько ловких движений и ноги в чистых бинтах...
Я хотел попросить всех вийти, но Рик сказал что всё в порядке и в этом нет нужды.
Для приличия все отвернулись, а Тёма продолжил. Я видел как Рику больно и неприятно, но он терпел и надеялся на лучшее.
Точно так же мы обработали и все остальное, вкололи малышу обезболивающее и я отнес его в свою комнату поспать.
Тёма пошел с нами и остался сидеть с Риком, Дима и Никита следили за данными Кирилла, а остальных я отправил спать в свободные комнаты ...Так прошла ночь !
На следующее утро парни сообщили, что наш "придурок" возвращается . Мы сразу подготовились, Рика сильно трясло и поэтому он сидел с Артёмом в моей комнате. Злость меня просто разрывала, но я держался.
И вот - момент казни😈😈😈Зайдя в дом, Кирилл пошел в гостинную где я уже сидел в ожидании чего-то необычного. Тимур в это время закрыл дверь и вместе с Арамой и Лизой направился в гостинную...
Сказать что Кир-(Кирилл) был в шоке, ничего не сказать. Его заметно трясло, а меня и ребят это радовало)))
- Какие люди к нам пожаловали) - начал я со злобной улыбкой на лице.
- Хехех... Ам..привет Макс, а ч..чего ты тут сидишь? - с нотками страха спросил Кир.
- Это мой дом, я могу свободно в нём сидеть хоть на потолке. Но я ждал тебя!
- Меня ? Зачем ?
- Нууу.... Наверно для того, чтобы показать тебе вот это! - я достал свой телефон и показал ему фото его комнаты и его жертвы! Его глаза не выразили никакого удивления, но вот слова явно были отрепетированы!
- И ты думаешь, что это сделал я? Хах, очень смешно. А теперь я пойду.
Pow Кирилл
Я конечно знал что он найдет того пацана, но не думал что он позовет сюда ещё кого-то...
Это уже не шутки, мне нужно валить.
Развернувшись я уже хотел идти к выходу, но резко ощутил невыносимую боль в спине и не смог устоять на ногах. Обернувшись я увидел Макса с ..... кнутом в руках!!! Кнутом !!!
Он стоял и улыбался как маньяк, а глаза его горели желанием убивать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
FanfictionИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁