Я тоже начал засыпать, но не смог до конца уснуть из-за лежащих на моей груди и животе рук ....
Полежав так несколько минут я скинул с себя обе руки и повернулся набок ( лицом к Алу и спиной к Косте), но те самые руки вновь оказались на мне в районе плеча и бедра. Вновь повторив всю процедуру я спустя каждые пять минут менял положение своего тела, руки парней делали тоже самое. В один момент я лег в изначальное положение и две "команды" встретились на моем члене! Прикол да ?!
- Да что за осмотр вы тут устроили ?! - заорал я на обоих. Те два чуда похлопали глазками и ангельски улыбнулись 😇😇
"Ага_ага"😈😈- Вам что друг-друга мало что-ли ?
А - Нет, вполне достаточно)
- Я заметил и ощутил!!! Извращуги блин....
К - Ой, да кто бы говорил! Сам же с братом куролесил, а на простые ласки пищит)
- Причём тут это ?! И вообще... закройте окно, мне холодно.
Алекс встал и пошел к окну, Костя смотрел в потолок, а я тихо пополз к двери (хорошо что в комнате темно). Ал решил потянутся и в этот момент, его спина громко хрустнула.
- Сразу видно, старый пень!
А - Что сказал? - Алекс повернулся в мою сторону и явно был с недовольным лицом,- Ану сюда иди!
- Ой бля...- испугавшись я открыл дверь, что была заперта и рванул из комнаты.
- Я ещё жить хочу! - Крикнул я спрятавшись в шкафу на первом этаже.
До меня доносились шаги обоих парней, что ходили по дому в поисках меня. Сам шкаф был очень глубоким, я залез самый дальний угол и сидел как мышка.
К - Ну чего ты прячешся? Выходи)
А - Кость, я себя ощущаю котом, который ловит мышку.
К - Аналогично!)
Около 10 минут шаги разносились по всему дому и внезапно затихли прямо возле шкафа.... Шкафа в котором я и сидел! Спасите!
А - Раз
К - Два
А,К - Идет игра
К - Три
А - Четыре
А,К - Закрывайте дверь в квартире!!!
А - Пять
К - Шесть
К,А - Котик будет мышку есть!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
FanfictionИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁