Pow Рик
Примерно в 2 часа ночи я услышал странные звуки в своей комнате ... Так как я спал, то не особо обратил на это внимание. Но звуки не прекращались.... Это начинало выводить!Я проснулся и включил свет, но в моей комнате никого не было. Осматриваясь я не обнаружил источника столь противного звука (похож на ключи в замочной щели со свистом) и решил пойти спать к Максу.
Подумав что он спит, я решил написать ему СМС, ведь он встанет даже от малейшего шороха.
Прошло 5 минут, а ответа не последовало. Так как его стены с изоляцией, я позвонил ему, но телефон был вне зоны... Во всей сложившейся ситуации меня это напугало до дрожы. Выключив свет я сел на кровать и молча наблюдал за тем, что может случится.... Тихо, вроде спокойно, но вдруг снова этот звук. Я тихонько пошел к месту происхождения сего звука и оно было ...... у двери!Река пота лилась по моей спине, ноги дрожали, а язык словно отрезали. Было понятно, что дверь пытаются вскрыть. Дальнейшей цели того, кто был за дверью я не знал, но придумал как узнать кто это. Я тихо подошел к кровати и из подушек создал своего манекена, предварительно накрыв все одеялом. Включив телефон, я поставил его в углу комнаты так , чтобы его было не видно, а камера видела всю комнату. Сам я спрятался под стол за ящики ( это довольно необычный стол, он широкий и за встроенными ящиками било место для одного человека, так что идеальное место) и стал ждать !
Спустя 6 - 7 минут дверь открылась, я боялся даже дышать и молился чтобы камера засняла ночного гостя. По шороху я понял, что незнакомец нашел моего манекена и был недоволен этим. Он судорожно начал искать меня по комнате, осознав что это не так просто, закрыл дверь и начал говорить.
- Рик, я вкурсе что ты где-то здесь сидишь! Поэтому вылезай по хорошему или хуже будет ,- закончил говорить парень.
По голосу я понял что это Кирилл, зная о его манерах и других аспектах жизни, отвечать я не собирался и уж тем более выходить!
- Хех, ладно. Раз тебе так охота играть в таком ключе, тогда я не против ) Тебе завтра в школу, так что обсудим это позже! Спокойной ночи, малыш!) ,- по тону голоса я понял, что он улыбается.
Дверь захлопнулась и закрылась обратно на замок! Ещё часа два я не вылезал из своего укрытия, после все-таки вышел, забрал телефон и лег на кровать. Просматривая запись без звука я увидел Кирилла, он сидел на кровати и смотрел прямо на стол. Я не понимал почему он смотрел именно туда, но позже узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
FanfictionИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁