Дверь скрипит,
В доме тишина...
Дьявол ходит по двору,
Тут скоро будет АД.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Рик лежал в спиной к входной двери и молчал, боялся того что случится. Каждый шорох заставлял его тело предательски дрожать, тем самым выдавая своё не
спящеё состояние. Увидев всю эту картину Макс не на шутку завёлся , ведь такая реакция для садиста бесценна.Дойдя до кровати он наклонился к Рику, погладил нежно по голове и прошептал:
- Неужели ты меня боишся?
- Почему ты так решил?
- Даже не знаю "сарказм" , но ты дрожишь.
Просто признай.- Я не боюсь и хватит тут стоять, давай к себе.
- Ну что ж, пожалуй ты прав. Здесь будет неудобно.
- Это уж точно, - сказал Рик и после проснеслась мысль "Стоп! Неудобно для чего?".
Pow Рик
Через секунду я оказался на руках у старшего брата и меня явно несли не на луну смотреть. Я на секунду вырвался, но сразу оказался прижатим к стене и на своих запястиях ощутил холод. Лёд? Нет, наручники ....Перекинув меня через плечо Макс пошел дальше к своей комнате.
После пары попыток ударить его ногами в грудь я получил сильный шлепок по своей попе и издал громкий стон, зашев в свою комнату Макс закрыл её на ключ и бросил меня на кровать.- Знаешь , мне тебя немного жаль.
- О чём это ты?
- О том, что ты сегодня узнаешь два факта про меня.
1. Я - гей.
"Моя голова опустела и глаза увеличились от шока, но вторая новость просто убила"
2. Ты ведь знаешь что такое БДСМ?
"я кивнул и тут же пожалел об этом"
Ну так вот, я им увлекаюсь
Это был перебор , я дрожал , боялся любых его действий и хотел убежать. Едва ли встав с кровати меня повалили назад и пристегнули руки к изголовию.
- Макс, я тебя прошу, хватит этого цырка. Мне не смешно!
- А вот мне безумно смешно, даже любопытно как ты вытерпишь то, что я приготовил тебе ?!
- Ты псих, думаешь родители тебе ничего не сделают после такого?
- Они вкурсе моих увлечений. Так что будь хорошим братиком и получай удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
ФанфикИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁