💙 В..всмысле?

9.2K 373 244
                                    


😎Приветик, это автор!
Простите что меня долго небыло, ибо я лентяй по жизни !!! 😅
***
Окончательно я начал молится , когда понял что сегодня пятница!!!
Господи , Спаси и Сохрани!!!!🥀🥀🥀

В шоковом состоянии я побежал к выходу из школы, а Макс остался стоять в коридоре. Выбежав на улицу я стал жадно глотать воздух, на глазах появились слёзы от нехватики кислорода....
Но в норму меня вернула резко упавшая на плечо рука.

Тут и без гадалки ясно, что это Макс. Он был зол и готов прибить меня прямо на месте, но вместо этого потащил к машине. Я сел на заднем сидении, за всю дорогу никто из нас не проронил ни звука, что только нагнетало обстановку....
Вот мы уже во дворе дома, машина остановилась, Макс вышел и подошел к моей двери. Открыв её, он грубо взял меня за руку и потащил в дом.....

Мы дошли до гостинной, где я "упал" на диван, а двери были сразу закрыты. Вот тут меня начало трясти!
Макс повернулся ко мне и я увидел его глаза, которые буквально заливались краской от злости.

- Макс...это не чт...

- ЗАКРОЙ РОТ! Я тебе слова не давал!!!

- ...п...прости, - сказал шёпотом я.

- Итак! Не желаешь мне объяснить, что я наблюдал сегодня в школе ?!

- ...

- Молчим? Хорошо ....тогда пожалуй я сам объясню.-
он начал идти на меня, а я же ползти с дивана в глубь комнаты...

- Сегодня я увидел твою вторую сторону! Грубость к учителю, повышение голоса и мат. Как ты это объяснишь?

- Н...ну с кем не бывает.... Ты ведь тоже был таким в школьное время....

- Нет, я был нормальным парнем. А таких дебилов как ты, я с друзьями по школе и городу ганял, не редко в переулках учил манере речи!

- ....

- Но это ещё не самое страшное! Мне одна птичка напела, что ты начал курить, сбегать с уроков, унижать тех кто младше и по силе не ровня. Домашние задания в ноль пошли!!! И это явно не конец списка!

- *Мне нечего сказать*,- подумал я, но промолчал.

- Я не удивлен твоему "ответу"! Мне больше интересно, как на эти новости отреагируют родители ?

- Нет...

- А что мы сразу паникуем? Подумаешь узнают и что? Нам же плевать на себя и остальных! Чего зря время тратить? Давай прямо сейчас им и скажем!

Мой "сводный" брат - это АД!Место, где живут истории. Откройте их для себя