Pow Макс
После того, как Рик попросился ко мне на ночь, голова никак не встанет на место! Чтобы отвлечься, я прочитал несколько книг из домашней библиотеки, после включил музыку и погрузился с головой в папочку тайных желаний для ночи! (что я написала)Не буду подробно рассказывать о своих пошлых мечтах с участием брата, так что, ваша фантазия вам в помощь
В итоге я задремал на пару часиков))))
Pow Рик
Время близилось к 10 вечера и нужно было готовится. Приняв душ я заметил, что мои пальцы на руках дрожат, страх по немногу проникал в сознание, но желание испытать новые ощущения сдерживало панику. Успокоившись, я подошел к зеркалу, снял все свои серёжки (в прошлый раз они царапали мне плечи) и одел комфортную одежду. Также обратив внимание на свою спину, я заметил, что следов от плети почти нет."Фух...", окончательно собравшись с силами, я открыл дверь в коридор и постепенно подходил к комнате из которой выйду неизвестно каким.
И вот он тот момент, дрожь пронимает до костей, а мысли в кашу.
"Ну и чего ты боишся, сам ведь попросился к нему. Тем более, ты всегда можешь попросить остановится. Успокойся и прими это!"А ведь и правда, в таких практиках всегда используют "стоп-слово"!
Так что просто заранее скажу ему об этом и дело сделано. Или так я думал ...Pow Макс
Проснувшись я первым делом посмотрел на часы. Почти девять, а когда он захочет прийти я незнаю, так что отойдя от мира грёз поднялся в свою комнату.
Рассуждая с самим собой о том о сём, я паралельно достал коробку с интересными вещами)))Вибраторы, фалоиметаторы, анальные пробки и шарики, кнуты, плети, верёвки, ремни и наручники, кляпы, гели, костюмы для игр и так далеё. Просто райский набор для садиста, тоесть для меня и для моего маленько мазохиста.
Коробку я положил возле кровати для болеё удобного использования. После снял с себя всю одежду и подошел к шкафу, оттуда достал кожаные черные джинсы и сразу надел. Верхняя часть тела была полностью обнаженной и сложилось впечатление, будто я иду танцевать стриптиз в баре. Смешно, но любой бы так подумал увидев меня.
Закончив переодеваться в дверь постучали, я сразу понял кто это. Подойдя к ней вплотную и открыв, я увидел хрупкого парня в милой футболке и шортах. Пригласив его внутрь, дверь закрылась на замок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
ФанфикИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁