Pow Макс
Приветик, я Макс и мне 22
Знаю что молодо выгляжу и именно поэтому всегда ношу с собой паспорт.
Геморой
Как вы уже знаете из-за семейных печальных моментов я переехал жить к маме. До сих пор мы общались по скайпу и толком не встречались. Нет , не подумайте ничего, она замечательная женщина, я получал достаточно её внимания и был рад нашему скорому воссоединению. И да, забыл сказать одну вещь. Я - гей!
Перед тем как покинуть родной город, я узнал что у мамы есть сын на 5 лет младше меня и что нам нужно будет познакомится, и как выяснилось в день моего заезда, ему о моих предпочтениях не сообщили.
Ну что ж братишка, мне тебя жаль
Открыв дверь своим ключём я зашел в огромный дом. На столе в прихожей лежало письмо адресованое мне мамой. Открыв его я начал читать :Поздравляю с приездом Макс ( мда.., оригинально)
Винуждена сказать, что нам с папой необходимо будет после работы улететь в Китай на 2 недели, так что познакомься с Риком без нас. Чувствуй себя как дома и не о чём не волнуйся. Вот карточка на личные рассходы (у Рика такая тоже есть)
Будь нежен с братиком .
Любим тебя
Мама и Папа-"Будь нежен?" - подумал я и спустя минуту до меня дошло. Также у конверта лежал ключ от моей комнаты , что была на втором этаже. Я поднялся чтобы занести вещи и после уже хотел искать младшего. Комната была огромной и с полной звукоизоляцией, что меня ой как порадовало. Письменный стол с кроватью, шкафы, домашние тренажеры и много других мелочей. К слову ещё один факт обо мне , я увлекаюсь БДСМ ) Да, это тот самый нюанс о котором знали все, кроме Рика. Выгрузив все свои "игрушки и другие штучки" я спустился в гостинную.
Там была приоткрыта дверь и я заглянул внутрь. Увиденное меня поразило : посреди комнаты перед большим зеркалом танцевал Рик , причём довольно эротично для своих лет. Плюс, он подпевал строки из моей любимой песни, что заставило меня полностью растаять
Какое-то время я наблюдал за ним и лишь спустя минут 10-15 такого концерта он обернулся и мы встретились взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
ФанфикИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁