Pow Макс
После сладкой ночи мы с Риком завалились в его кровать... Дрыхнуть!!!
Мда.., а я хотел его отхлестать, помучить, заставить плакать и .... И много другое, но Рик меня переключил в одно мгновение, прям горячий малыш! Ах...Знаете, по идее после целой ночи волшебства мы должны спать примерно сутки, но нет, вашу мать. Я какого-то хера встал в 10 утра! Поспал 4 часа и встал, а Рик до сих пор спит на моем плече, крошка.....
- Доброе утро...- открыв глазки сказал мне Рик.
- Доброе.... Чего так рано встал?
- Выспался уже) И в село хочу! Ты обещал отвезти меня.
- Не переживай отвезу! Кстати я...
- Кстати, я хотел спросить. А чего это ты вчера был таким нежным, я уже готовился к БДСМу, а тут романтика! Нет, мне понравилось но на тебя это непохоже.
- Да я и сам незнаю, ты вышел из ванной, я завязал тебе глаза и желание жестокости отпало мгновенно!)))
Ты слишком сексуален 💖- Спасибо за комплимент) Но ты обещал отвезти меня в село! Так что давай )))
- Лаааадно....но может дома останешься?
- Нет! Я по Алексу соскучился )))
- Я ревновать буду.
- На то и расчёт)
- Садюга /(ò.ó)┛彡
- Есть у кого учиться)
Спустя пару минут таких дразнилок мы стали собиратся. Одевшись и позавтракав я пошел заводить машину, а Рик закрывал свой чемодан.
* * * * *
- Я уже надеялся ты передумал ехать!
- И не мечтай, я просто забыл зарядку!
- Ты как баба! Когда я спросил готов ли, то в ответ услышал да, а в реале ты час искал долбаную зарядку!!!
- Ну прости)))))
Около трех часов мы ехали к нужной цели, иногда останавливаясь на заправках. Рик сидел в телефоне и последний час дороги спал! Вот такой он соня)
Вот мы уже возле нужного дома и на встречу к нам вышел симпатичный, высокий парень лет 19. Видимо, это и есть Алекс, уж больно радостным был Рик при виде его.- Привет, ты Алекс?
- Хай, да эт я! Сяб что Рика забросил, а то ночью одному одиноко)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
ФанфикИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁