💙 В один миг....

7.2K 335 105
                                    

Мы вместе с Риком застыли в недоумении....
Даже я его таким злым не видел очень давно (мы вместе уже 8 лет, но ещё не женаты)....

- Коть....

В этот момент он обернулся к нам и посмотрел самым злым взглядом, Рик в испуге залез под одеяло, а я осторожно встал с кровати. Он логично понял, что мне интересна причина его состояния и сам подошел вместе с телефоном, при этом показал знак молчания.
Достав наушники он сунул их мне в уши и включил запись звонка. Сначала я ничего не понял, но после захотел выкинуть этот телефон в окно.
По записи я понял что звонил.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Максим! А вот то, что я услышал :

Салют! Хватит дрыхнуть и готовьте брата к отбытию. Вечером приеду за ним!
Пофиг что раньше, мне так удобней и Саше тоже, так что...

И на этом моменте Костя прекратил звонок. Слегка успокоившись мы посмотрели на кровать, где Рик уже успел заснуть. Осторожно вышли из комнаты и спустились на кухню. Сделав две чашки кофе мы сели за стол и стали думать.

К - Зачем ему сейчас забирать его ?

А - Не знаю... Но я не собираюсь его отдавать. Рик к нему не вернется !

К - Я с тобой согласен, но что мы можем сделать. Он сказал вечером будет тут.

А - Костя! Возьмешь Рика и оба поедите в город. А я тут останусь...

К - НЕТ! Ты тут один не останешься!

А - Не спорь, знаешь ведь что это бесполезно.....

К - Ал.... Я боюсь за тебя.

А - Я понимаю.... Но другого выхода нет, или Рику будет несладко!

Р - Мне кажется я уже всё пережил! И плохое и хорошее....

К - Рик! Как давно ты здесь?

Р - Недавно

А - Значит ты многое услышал...

Р - Не совсем так, меньше половины... Речь ведь...о Максе ?

А - Увы.... он приедет за тобой вечером. Мы думали отправить тебя в город и

Р - В этом нет смысла! Зная Макса, его это не остановит. Проще дождаться и по своей воле пойти с ним...

А - Абсурд!!! Ты с ним никуда не поедешь!

Р - Я его знаю и это самый лучший выход...

К - Почему?

Р - Завтра ведь приедут родители, а значит прямо к нам домой.

Мой "сводный" брат - это АД!Место, где живут истории. Откройте их для себя