- Нет
- Да
- Нет
- Да
- Та бля, я сказал нет и точка!
- Тебе что жалко ?
- Позволь напомнить, что ты провинился и неделю под домашним арестом.
- Об этом у нас и речи небыло!
Жулик- Вот пристал! Иди домашние делай, пользы сколько будет!
- Сам иди и делай! Баран
- Что сказал? Ану повтори ?!
- Много чести для тебя одного.
- Ах вот так значит?
- Да !
- Сюда иди!
- Нет, хахах!
- Вот же паразит ! Догоню, мало не покажется!
*Автор*
Да да да! Наши два брата из Леньграда встали.
Почему такой шум и гам?
Это надо спросить у Рика!)Рик*
Доброе утро мир!
После вчерашнего моя нижняя часть тела жутко болит. Помимо этого у меня нет телефона, денег и ключей от дома, братишка забрал на неделю. Злюка!Дело в том, что сейчас начались весенние каникулы и я очень хотел поехать в село. С детства я обожаю верховую езду, а у моего двоюродного брата в селе конюшня. Он меня и научил общению с лошадьми. Я фактически жил в конюшне (был там 24/7) но, увы, родители забрали меня в город, когда мне было 10 ((( и тог.....
Так, вернёмся в реальность!
Я хотел поехать в село и вновь круто провести время, но...... Я под мистическим домашним арестом! О нём и речи небыло¡!!!
Типа, еммм.... ???
Братишка двинулся мозгами!*Утро*
Я спустился на кухню попить чаю и застал за столом Макса, он что-то читал и не сразу обратил на меня внимание!- Доброе утро! Что читаешь?
-...
- Еей.... РОТА ПОДЪЕМ !!!!
- ГОСПОДИ !!!! Ты чего кричишь? Напугал....
- Так ты не реагировал на меня! Скажи спасибо что просто крикнул, а мог и пощечину дать)))
- Жить надоело?
- Ты чай будешь? Хорошо😃
- Я читаю отчёт о проекте которым сейчас занимаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "сводный" брат - это АД!
FanfictionИстория о "сводных" братьях с небольшим секретом !?😏 И неожиданным концом 😅👌 Яой, бдсм, инцест и тд и тп. Приятного чтения😁