💙 Волшебный голос

20.9K 532 203
                                    

Утро, я лежу в кровати с этим  недоделаным садистом, мое тело болит как при ожогах, а пятая точка как при простом падении.

На часах было 11 утра и мне смертельно хотелось есть. Резко встав, понял, что ног не ощущаю и тут же свалился на пол. Подняв голову и морально матерясь во все стороны этой комнаты я услышал тихий смех со стороны ада(кровати).

- И с чего ты ржешь?

- Хотя бы с того, что ты выглядишь как новорожденный оленёнок.

- А ты видимо старший олень? Тебе подходит.

- Какие мы грозные. Ладно, ты куда-то хотел?

- Планировал на кухню, но похоже сначала нужно в душ.

- А комната закрыта и тебе бы по-любому пришлось меня будить

- Отлично. Ну раз ты встал будь так добр отнести меня в ванную.

- Смертельно лень.

- Ну братик , пожалуйста, - по другому его не допросишся. Это я отлично понял)))

- Что я слышу ?! Ладно, щас помогу.

Видимо, лень как рукой сняло и окончательно встав, это чудо подхватило меня на руки словно принцессу и отнесло в ванную. Поставив  возле раковины и отойдя к двери заговорил:

- Может вместе помоемся?

- А может тебе и спинку потереть ?, - сказал я с сарказмом.

- Не против.

- Лучше иди и сделай завтрак.

- Но мы же другое планировали.

- Ещё слово и органайзер с щётками полетит в сторону двери.

- Уже ухожу. Омлет будешь?

- Да.

Закрыв дверь он почапал на кухню, а я остался наедине со своими мыслями. Но думать  не было сил, как и желания, так что включив воду я стал под средный напор горячей воды и по привычке напевал песни.

Спустя 15 минут в ванну кто-то зашел, но этот кто-то молчал и так как я стоял спиной к выходу, подумал - показалось и не обернулся , продолжая петь.

Pow Макс
Приготовив два омлета с салатом и чай с булочками, я направился к тигренку, чтобы позвать на трапезу.
Зайдя в ванну я абсолютно забыл зачем пришел, так как мгновенно порузился в его голос, который эхом отдавался от стен.

Мой "сводный" брат - это АД!Место, где живут истории. Откройте их для себя